Перейти к содержимому


Фотография

Кто На Чем Ездит...или Ездил.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 22

#1 Юджин

Юджин
  • Пользователь
  • 2,438 сообщений

Отправлено 27 September 2014 - 19:04

Стало интересно кто на чем ездит или ездил из форумчан. Ну и конечно отзывы, рассказы, случаи из жизни наших авто...

 

Я понимею что не у всех есть фотки именно их авто, но можно выкладывать из нета фотки своих моделей. Будем посмотреть)))

 

Вот моя история:

 

Пежо 305 1988года. Купил в Израиле в 1999 году. Продал в 2001.
5374c66aa4ca.jpg

Рено-Экспресс дизель. 1998 Купил в Израиле в 2001 продал в 2006.
f3cf061d7708.jpg

Ситроен Ксара дизель. Купил в Израиле в 2006 продал в 2007
0ac6135ff8df.jpg

Крайслер Себринг 2006 год. купил в Канаде в 2009... 2.4 150лошадкок. 4 циллиндра. Пока не продал. Катаюсь на нем на работу и рыбалку...
bfb2276c8387.jpg

Шевролет Орландо 2012. Купил в 2012 с магазина. 2.4 175лошадей. 4 циллиндра. Купил в 2012. Водит в основном жена когда меня нет дома... А так очень комфортабельная для семьи с семью седушками, которые мы раскладываем по необходимости. Выпускается в Корее - те что идут на Канаду. В США их нет. Думаю после окончания гарантии (где-то через год)менять на новую модель. Очень пришлась по вкусу мне и жене.

В Росии есть немного других параметров сниженного объема и мощности. Выпускается в Питере(вроде)

В Израиле есть дизельный вариант.
5dd9c3c1d81d.jpg

 

Первые рабочие лошадки

Кенвурд. Отработал 2007-2008 год.

384651ccb43d.jpg

Кенвурт.  2011год.
f87ab7e33dec.jpg

Это Фрейтлайнер 1999 года. Первый мой собственный трак. На нем отработал с 2011 до 2012 года. Сбил на нем оленя, после чего поставил на него кенгурятник. Попал на личное участие 2500дол + половину за все новые детали. И того "удачная оленья охота " стала мне в 6500дол.
Сегодня он продолжает работать в той компании где работаю я.
2c416d769b19.jpg

А на этом я работаю сегодня

3062d4d2600a.jpg


Сообщение отредактировал Юджин: 27 September 2014 - 19:14

  • 5

Зри в корень!


#2 Вариатор

Вариатор
  • Пользователь
  • 4,639 сообщений
  • LocationИзраиль

Отправлено 27 September 2014 - 19:22

У меня точно такая же ксара :D


  • 1

#3 Юджин

Юджин
  • Пользователь
  • 2,438 сообщений

Отправлено 27 September 2014 - 19:31

У меня точно такая же ксара :D

Кстати я был очень доволен. Ситроены комфортные. Ремонты дорогие. Но если ездить на новой то я предпочитаю комфорт надежности. Поэтому японок не люблю. Естественно схожего класса. Поэтому езжу на шеви. Но американки быстро "летят" и поэтому нужно их чаще менять. На Ксаре проехал 50000км без особых поломок. Продал на 200000км. перед отъездом в Канаду.


  • 1

Зри в корень!


#4 Вариатор

Вариатор
  • Пользователь
  • 4,639 сообщений
  • LocationИзраиль

Отправлено 27 September 2014 - 19:42

Кстати я был очень доволен. Ситроены комфортные. Ремонты дорогие. Но если ездить на новой то я предпочитаю комфорт надежности. Поэтому японок не люблю. Естественно схожего класса. Поэтому езжу на шеви. Но американки быстро "летят" и поэтому нужно их чаще менять. На Ксаре проехал 50000км без особых поломок. Продал на 200000км. перед отъездом в Канаду.

У моей 270000км,уже пол машины поменял

Дизель экономичен

японцев не люблю-сидишь как на скамейке


  • 2

#5 Strassenbahnführer

Strassenbahnführer
  • Пользователь
  • 1,255 сообщений

Отправлено 27 September 2014 - 20:04

20120404-190833-76.jpg

 

Моя первая тачка 2.0 бензин 90 лошадей, оч надежный автомобиль

 

mercedes_c180_esprit_zu_verkaufen.jpg

 

c 180 бензин, 122 лошади, оч удобный, тихий и комфортный автомобиль
жаль ржавеет жутко....

 

PopUp600_425popupA3070008_600_1195414430

 

 

A3 Sportback 2.0 TDI 140 лошадок, я её люблю)))

 

79468106HuRiKa_ph_66986.jpg

 

 

Yamaha Warrior 350 мой первый квад-хорошая машина, но мотор слабоват)))

 

k9_ltz400_weiss.jpg

 

Suzuki LTZ 400 мой последний квад-хорош зараза, но наскучил)))

 

r0018956-8248223873638933298.JPG

 

 

Yamaha XJR 1200, 98 лошадей-я его люблю)))


  • 4

#6 Славянин

Славянин
  • Пользователь
  • 385 сообщений

Отправлено 27 September 2014 - 20:37

Ford_Sierra_front_20080108.jpg

 

Мой первый.  Ford Sierra. Бензиновый. В 2001 году купил и меньше чем через год продал.

 

794px_Nissan_Primera_P11_120_Top_Sport.j

 

Мой второй. Nissan Primera. Бензиновый. Был им доволен. Года три на нём проездил, потом Завалил на бок. Кузов повело. Ремонту не подлежал. Пришлось здать в утиль.

 

volkswagen_polo_vag_98_po3_1.jpg

 

Третий. Volkswagen Polo. Дизельный, без турбины. Брал вынужденно, потому что Ниссана убил. Ездил года, три или четыре. Он меня здорово выручил тогда. Мотор был, неубиваемый. Но из-за того что машинка маленькая и лёгкая, вибрации были сильными по всей машине. Особенно зимой на холодную. Меня это сильно бесило :)

 

1000x901c_volvo_v_r_td_pewny_wart_575115

 

Четвёртый. Дизельный. Volvo V40. Шесть лет отъездил без серьёзных поломок. Потом началось. Подвеска, компрессор от кондиционера... Продал.

 

Fiat_Punto_SX.jpg

 

Пятый. Fiat Polo. Бензиновый. Вынужденная покупка. Два года ездил пока копил на более серьёзную мафынку.

 

205176736_w988_h630.jpg

 

Езжу сейчас. BMW 5 Touring. Трёхлитровый, шестицилиндровый дизель. Пока доволен.

 

Картинки не мои. Стырил с тырнета.


  • 4

#7 metil

metil
  • Пользователь
  • 3,759 сообщений

Отправлено 27 September 2014 - 21:46

фиат пунто а не поло. У него постоянно какие то шестеренки из мотора на дорогу выпадают


  • 0
"Везде одинаков Господень посев,
и врут нам о разнице наций;
все люди — евреи, и просто не все

нашли пока смелость признаться."

Губерман

#8 Славянин

Славянин
  • Пользователь
  • 385 сообщений

Отправлено 27 September 2014 - 21:51

фиат пунто а не поло. У него постоянно какие то шестеренки из мотора на дорогу выпадают

Ты прав. Я заметил ошибку, когда уже поздно было.


  • 2

#9 Юджин

Юджин
  • Пользователь
  • 2,438 сообщений

Отправлено 27 September 2014 - 23:35

 

Картинки не мои. Стырил с тырнета.

Для меня Ауди и Фольтсваген - классика, и не важно какого года. Единственные машины способные конкурировать с японскими по надежности и с американками по комфорту... Мерседес и BMW хорошие машины, но своих денег не стоят. Лично мое мнение что больше понтов. Раньше эти машины действительно соответствовали своей цене, а сегодня перестали держать марку. Но это дело вкуса.


  • 3

Зри в корень!


#10 Славянин

Славянин
  • Пользователь
  • 385 сообщений

Отправлено 27 September 2014 - 23:57

Для меня Ауди и Фольтсваген - классика, и не важно какого года. Единственные машины способные конкурировать с японскими по надежности и с американками по комфорту... Мерседес и BMW хорошие машины, но своих денег не стоят. Лично мое мнение что больше понтов. Раньше эти машины действительно соответствовали своей цене, а сегодня перестали держать марку. Но это дело вкуса.

Как раз таки Ауди начала делать свою технику так, что её теперь практически невозможно ремонтировать дома своими руками, без специального инструмента. Который или невозможно купить в свободной прожаже или он стоит бешеных денег. Ну или что б поменять какую нибудь мелочь, надо разобрать полмашины.


  • 1

#11 Юджин

Юджин
  • Пользователь
  • 2,438 сообщений

Отправлено 28 September 2014 - 00:27

Как раз таки Ауди начала делать свою технику так, что её теперь практически невозможно ремонтировать дома своими руками, без специального инструмента. Который или невозможно купить в свободной прожаже или он стоит бешеных денег. Ну или что б поменять какую нибудь мелочь, надо разобрать полмашины.

Я на это вообще не смотрю. Я сам не ремонтирую ничего. Во-первых времени жалко, а во-вторых нет гарантии. Это для любителей...

Я к ним не отношусь))) Поэтому и меняю сразу после гарантии. Скорее всего, если бы я брал что-то на пять лет или больше, то взял бы наверное Акуру. Машины такого класса и надежны и комфортабельны. У нас новый SUV стоит в пределах 45000дол. Это выходит примерно баксов 500 в месяц, а я списываю половину на бизнесс. Но менять такую каждые три-четыре года нет смысла и дорого. Поэтому мы решили с женой что берём машину классом ниже, обязательно SUV, и американку. То есть комфортно, не дорого и на гарантии. А первые три года всё равно ничего не ломается. Поэтому её недежность не так важна. Да и пробег выходит не большой. За два с половиной года набежало всего 36000км и это при том что мы не экономим на поездках. А мой Себринг вообще сейчас по тысяч пять делает в год. Просто как-то всё рядом выходит. Короче говоря решили каждые три - четыре года кайфовать от новой машины без особых понтов и наворотов... А вот Себринг пора уже на свалку. Думаю этот год докататься и продать. Обдумываю покупку Вранглера 4х4 2015 года. Хочется что-то для себя. Хочу двухдверный и обычную коробку. Чтобы была опция снимать крышу. Вранглеры вообще не дорогие. Новый такого типа в пределах 21-23 штуки. Охота повыпентриваться на наших гололедах.))) Я тренировал на израильской Суфе в армии, а это почти одно и тоже.

Как-то так... А там посмотрим.


  • 0

Зри в корень!


#12 Славянин

Славянин
  • Пользователь
  • 385 сообщений

Отправлено 28 September 2014 - 01:00

Я на это вообще не смотрю. Я сам не ремонтирую ничего. Во-первых времени жалко, а во-вторых нет гарантии. Это для любителей...

Я к ним не отношусь))) Поэтому и меняю сразу после гарантии. Скорее всего, если бы я брал что-то на пять лет или больше, то взял бы наверное Акуру. Машины такого класса и надежны и комфортабельны. У нас новый SUV стоит в пределах 45000дол. Это выходит примерно баксов 500 в месяц, а я списываю половину на бизнесс. Но менять такую каждые три-четыре года нет смысла и дорого. Поэтому мы решили с женой что берём машину классом ниже, обязательно SUV, и американку. То есть комфортно, не дорого и на гарантии. А первые три года всё равно ничего не ломается. Поэтому её недежность не так важна. Да и пробег выходит не большой. За два с половиной года набежало всего 36000км и это при том что мы не экономим на поездках. А мой Себринг вообще сейчас по тысяч пять делает в год. Просто как-то всё рядом выходит. Короче говоря решили каждые три - четыре года кайфовать от новой машины без особых понтов и наворотов... А вот Себринг пора уже на свалку. Думаю этот год докататься и продать. Обдумываю покупку Вранглера 4х4 2015 года. Хочется что-то для себя. Хочу двухдверный и обычную коробку. Чтобы была опция снимать крышу. Вранглеры вообще не дорогие. Новый такого типа в пределах 21-23 штуки. Охота повыпентриваться на наших гололедах.))) Я тренировал на израильской Суфе в армии, а это почти одно и тоже.

Как-то так... А там посмотрим.

Я тебя понимаю. Но не все могут позволить себе, вернее, не хотят гнать машину в мастерскую из-за замены, напрмер простой лампочки ближнего света. Сама лампочка стоит червонец а работа по её замене, полторы сотни. Потому что надо сначала снять бампер, потом выкрутить фару целиком и только после этого, можно менять лампочку. Да ещё и болты с гайками стали делать нестандартные. Что б человек не мог подобраться к ним простыми, ни ключом, ни отвёрткой. Или тормозные колодки. Там работы было раньше на пол часа. Снял колесо, раздвинул тормозной суппорт, поменял колодки. А сейчас надо ввести индивидуальный код в бортовой компьютер что б эта сволочь разжала суппорт. А код имеют только мастерские парнёры от производителя.  Ауди сейчас так делает. Про замену зубчатого ремня, я вообще молчу. У Меседеса с БМВ с этими вещами ещё более менее. Ставят цепь, которую не надо менять.


  • 3

#13 Юджин

Юджин
  • Пользователь
  • 2,438 сообщений

Отправлено 28 September 2014 - 01:36

Я тебя понимаю. Но не все могут позволить себе, вернее, не хотят гнать машину в мастерскую из-за замены, напрмер простой лампочки ближнего света. Сама лампочка стоит червонец а работа по её замене, полторы сотни. Потому что надо сначала снять бампер, потом выкрутить фару целиком и только после этого, можно менять лампочку. Да ещё и болты с гайками стали делать нестандартные. Что б человек не мог подобраться к ним простыми, ни ключом, ни отвёрткой. Или тормозные колодки. Там работы было раньше на пол часа. Снял колесо, раздвинул тормозной суппорт, поменял колодки. А сейчас надо ввести индивидуальный код в бортовой компьютер что б эта сволочь разжала суппорт. А код имеют только мастерские парнёры от производителя.  Ауди сейчас так делает. Про замену зубчатого ремня, я вообще молчу. У Меседеса с БМВ с этими вещами ещё более менее. Ставят цепь, которую не надо менять.

Ну лампочку я конечно меняю сам, если нет гарантии. Но если подошло время сервиса, то их прошу заодно поменять. Но за все время менял всего однажды. Тут почему-то лампочки долговечные. В грузовых тоже кстати. В Израиле было 24 а тут 12 может поэтому...

А вот остальной ремонт... Это не для меня, хотя у меня есть приятели предпочитающие сами ремонтировать. Прикол еще в том что я списываю всё это под бизнесс. А вот насчет того что нас круто имеют дилершипы и все кому не лень - это точно. Только диагностика стоит 100 баксов если делать в нормальном гараже. А какого х... я должен платить за диагностику, когда есть комп по которому всё видно? И его можно купить баксов за 200 - это если крутой. Один тайминг чего стоит поменять, причем менять нужно в комплекте с водяной помпой!!! Нахер мне ремень? Нацепите туда цепь и пускай лучше шумит чем менять это говно каждые три года. А в моем Себринке невозможно поменять даже батарею без того чтобы не снять переднее колесо и внутреннее крыло.  Это нормально? Я даже не могу проверить батарею или долить туда воды, не говоря уже о ржавчине на контактах...

Сегодня даже траки не надежны. Брат купил новый Вольво за бля 140000дол. Это машина не для рыбалки и не для поездить на блядки. На этой машине зарабатывают бабло. Так в первый же рейс утром трак не завелся. Брат проверил, и оказалось что были плохо закручены контакты на батарее!!! Это просто ох...еть!!! Начинают лететь сенсоры, лопаются трубки, может пробить инжектора у нового трака. Благо что на гарантии, но потеря одного дня работы стоит мне чистыми деньгами 500 баксов или брутто 1000!!!! А это эти бараны не учитывают. Поэтому я на контракте с оплатой ремонта компанией. Сегодняшние машины - амно с офигенным дизайном, из пластика и хрома. Амно, одно амно!


  • 0

Зри в корень!


#14 serjik911

serjik911
  • Пользователь
  • 267 сообщений

Отправлено 05 October 2014 - 14:14

насчет качества Фольцов - эт ты классно пошутил, Юджин.  :facepalm  у меня их три было. на всех трех потерял в общем штук 10$ в ремонте. но конкретно пассаты 2002-2005 года. редкостный траш. 

а начинал в США 6 лет назад я именно с этой машины.  :facepalm  мне как раз 19 стукнуло. сам собирал панели, варил, шпаклевал, красил. 

 

IMG_0378.jpg

 

 

 

 

жена сейчас ездит на Mercedes C280 4matic. все колеса ведущие на 6 цилиндрах 3литров мотор. зимой по миннесоте кататься одно удовольствие.  :klass:  27mpg. никакие фольцы рядом не стоят. 

 

IMG_0492.jpg

 

 

а вот моя бебка.  :ura:  2014 RAM(Dodge) 3500 4x4 с Cummins-ом на борту(турбо дизель).  :thank_yo:  :blush2:

 

IMG_0745.jpg

 

 

 

а это я с машинкой в канаде, граница между Alberta and British Columbia, Jusper город называется. горы просто класс (на фото меня нет, я фотографирую) 

 

IMG_0860.jpg

 

 

 

 

 


  • 3

 

 


#15 Юджин

Юджин
  • Пользователь
  • 2,438 сообщений

Отправлено 06 October 2014 - 09:19

Ну Доджики вообще крутые! Не сравнивай машины разного класса. Мерседесс и Фольцвагенн это разного уровня машины по цене и по качеству.

Но если сравнивать Фольц с другими одноклассными авто то он в явном выигрыше. Если не секрет, для чего тебе такой массивный пикап? Это по работе, как я понимаю? А фотки - супер. В Джаспере я был, правда именно этого места не помню.


  • 0

Зри в корень!


#16 Юджин

Юджин
  • Пользователь
  • 2,438 сообщений

Отправлено 14 October 2014 - 06:13

Вот такую хочу себе взять года через полтора, когда Себринг продам. Можно сказать - мечта идиота с самой армии...

Примерно такой вариант в одной дверью и ручным управлением.

ce30b6c44e4e.jpg

 

 

2015 Jeep Wrangler Sport, $19,890  - Winnipeg

 

Make

Jeep


Model

Wrangler


Kilometres

20 km


Body Type

SUV


Style/Trim

Sport


Engine

V-6 cyl


Cylinders

-


Stock Number

15180


Drivetrain

4x4

Transmission

6 Speed Manual

Exterior Colour

-

Interior Colour

Black

Passengers

-

Doors

2

Fuel Type

Regular Unleaded

City Fuel Economy

14.1L - 14.2L/100km

Hwy Fuel Economy

11L - 11.1L/100km

  • 0

Зри в корень!


#17 serjik911

serjik911
  • Пользователь
  • 267 сообщений

Отправлено 14 October 2014 - 14:37

Вот такую хочу себе взять года через полтора, когда Себринг продам. Можно сказать - мечта идиота с самой армии...

Примерно такой вариант в одной дверью и ручным управлением.

ce30b6c44e4e.jpg

ты в канаде на нем не вмерзнешь ?  :cold:  летом по вискансину коров по горбам погонять на нем наверное четко, но в канаде а в каком ты штате обитаешь? ....или крыша у него все таки железная, а не тряпочная? по фото и не поймешь


  • 0

 

 


#18 Юджин

Юджин
  • Пользователь
  • 2,438 сообщений

Отправлено 20 October 2014 - 06:50

ты в канаде на нем не вмерзнешь ?  :cold:  летом по вискансину коров по горбам погонять на нем наверное четко, но в канаде а в каком ты штате обитаешь? ....или крыша у него все таки железная, а не тряпочная? по фото и не поймешь

Ха, мы как раз из Манитобщины))) Естественно что крыша нормальная, хотя я вижу и много кабриолетов. Но кабриолет меня не очень интересует. У нас много таких джипиков катается.


  • 0

Зри в корень!


#19 Юджин

Юджин
  • Пользователь
  • 2,438 сообщений

Отправлено 21 July 2016 - 05:27

Наконец-то купил машину, после чего перестал заглядываться на любые другие.
Пока что не Джип. Решили поменять Орландо на более комфортный и большой минивен. Теперь, ни одна машина в мире, из семейных, меня не интересует, по определению, потому что это лучшее!!!
Chrysler Town & Country 2016 года.
Класса люкс.
Двигатель 3.6 на 283лошадки. Все седушки укладываются в пол, камера заднего вида при реверсе, видеосистема, все кресла электрические, обогрев кресел и руля, кожаный салон, тройной климат контроль(общий и раздельный-салон -кабина), двери электрические, открываются и закрываются нажатием кнопки, мануальное и автоматическое отключение двух из шести цилиндров для экономии топлива.
По городу достаточно четыре из шести и можно нажатием кнопки вырубить два. По трассе, груженным, автомат сам решает когда нужны все шесть цилиндров. Еще куча разных кнопок, до которых руки не дошли... Приеду из рейса, изучу диск, который дали с документами. Внутри, как в салоне небольшого самолета, и так же мягко...
0a343d1e21db.jpg
fa67aef1d92d.jpg
e9378d13fada.jpg

Сообщение отредактировал Юджин: 21 July 2016 - 05:30

  • 1

Зри в корень!


#20 Вариатор

Вариатор
  • Пользователь
  • 4,639 сообщений
  • LocationИзраиль

Отправлено 21 July 2016 - 07:11

Поздравляю с обновлением! Красавец Крайслер!
А это мой ситрик 2009 года.1,5года езжу,проблем не делает,доволен но хочу С5
 
14b041eb29ca.jpg

  • 0