Перейти к содержимому


Фотография

На Границе Украины И России Сбит Boeing 777


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 14790

#14661 lion.3477

lion.3477
  • Пользователь
  • 11,901 сообщений
  • LocationИзраиль

Отправлено 16 July 2017 - 20:54

А вот интересно. Если сейчас конкретно начнут называть фамилии членов расчета "Бука"....Их уволят в запас задним числом ?  Объявят угонщиками бука ?

Или тупо зароют в лесочке.?


  • 8
Господь создал дураков и гусей .....что бы их дразнить (с )Л.Ландау.
Патриотизм -это по мнению наших властей.основная причина.по которой мы должны жить хуже других. (с)Жванецкий.

#14662 vit.02151

vit.02151
  • Пользователь
  • 6,974 сообщений

Отправлено 16 July 2017 - 20:57

А вот интересно. Если сейчас конкретно начнут называть фамилии членов расчета "Бука"....Их уволят в запас задним числом ? Объявят угонщиками бука ?
Или тупо зароют в лесочке.?

Уже зарыли ...червей кормят...
  • 9

*Глупость не отсутствие ума, это такой ум*(с)А. Лебедь...

 

я  патриот своей семьи , своего дом и бизнеса -- какая страна хранит эти ценности, моя страна...


#14663 lion.3477

lion.3477
  • Пользователь
  • 11,901 сообщений
  • LocationИзраиль

Отправлено 16 July 2017 - 21:00

Уже зарыли ...червей кормят...

Тогда червей вызвать в суд.


  • 6
Господь создал дураков и гусей .....что бы их дразнить (с )Л.Ландау.
Патриотизм -это по мнению наших властей.основная причина.по которой мы должны жить хуже других. (с)Жванецкий.

#14664 vit.02151

vit.02151
  • Пользователь
  • 6,974 сообщений

Отправлено 16 July 2017 - 21:18

Тогда червей вызвать в суд.

Уже поздно... они на рыбалку ушли ...
  • 5

*Глупость не отсутствие ума, это такой ум*(с)А. Лебедь...

 

я  патриот своей семьи , своего дом и бизнеса -- какая страна хранит эти ценности, моя страна...


#14665 jacky_angel

jacky_angel
  • Пользователь
  • 2,710 сообщений
  • Locationгосударство Israel Главный масон

Отправлено 16 July 2017 - 22:49

*
Популярное сообщение!

А вот интересно. Если сейчас конкретно начнут называть фамилии членов расчета "Бука"....Их уволят в запас задним числом ?  Объявят угонщиками бука ?

Или тупо зароют в лесочке..

Да неужели ты думаешь. наивный, что ихтамнетов можно судить? Они же ихтамнеты! Вот если конкретно поймают, то они туристы, решившие поразвлекаться войнушкой, ну молодые, понимаешь, адреналина хочется, но...они давно отслужили и к российской армии никаким боком. Тю, тю, тю.


  • 10

IN GOD WE TRUST - ALL OTHER IN CASH
Один на все и все на одного!
Хочу стать лучше, но уже некуда.
Завидую своей жене: такой хороший муж ей достался
flag%20(350).gifflag%20(303).gif<p>


#14666 lion.3477

lion.3477
  • Пользователь
  • 11,901 сообщений
  • LocationИзраиль

Отправлено 17 July 2017 - 05:32

Да неужели ты думаешь. наивный, что ихтамнетов можно судить? Они же ихтамнеты! Вот если конкретно поймают, то они туристы, решившие поразвлекаться войнушкой, ну молодые, понимаешь, адреналина хочется, но...они давно отслужили и к российской армии никаким боком. Тю, тю, тю.

Ну.что делать ? Гибридная война - гибридная ответственность


  • 4
Господь создал дураков и гусей .....что бы их дразнить (с )Л.Ландау.
Патриотизм -это по мнению наших властей.основная причина.по которой мы должны жить хуже других. (с)Жванецкий.

#14667 Вариатор

Вариатор
  • Пользователь
  • 4,865 сообщений
  • LocationИзраиль

Отправлено 17 July 2017 - 09:56

DE4bTx3XkAEUIIZ.jpg


  • 9

#14668 markizy

markizy
  • Пользователь
  • 6,008 сообщений

Отправлено 17 July 2017 - 15:16

 

Разверну .

---------------------------------------

.

Путин побежит в стрингах по Новому Арбату
 
!!! [За 17 часов до уничтожения MH17 российские власти закрыли прилегающее к Украине воздушное пространство для авиации]

Если вы откроете 180-ю страницу итогового отчета DSB, то обнаружите, что Россия вдруг, в ночь на 17 июля 2014 года, ввела ограничения выпуском документа NOTAM UUUUV6158/14 для полетов гражданской авиации свое сопредельное с Украиной российское воздушное пространство в зоне ответственности Ростовского зонального центра единой системы организации воздушного движения вплоть до высоты более 16 километров (до эшелона FL530), что сопоставимо с максимальной высотой поражения зенитного ракетного комплекса «Бук» (около 18 километров). И уже через 17 часов 20 минут над сопредельной с Россией территорией Украины некий ЗРК «Бук» сбивает малазийский Боинг с пассажирами.

Вдумайтесь: на юго-востоке Украины несколько месяцев идет вооруженный конфликт, в зоне которого размещены украинские «Буки» – и все это время российские службы управления воздушным движением это никак не беспокоит. Российская авиация не пересекает российско-украинскую границу, сепаратисты (они же повстанцы, ополченцы, они же взявшие в руки оружие донецкие шахтеры и т.д.) своей авиации не имеют, поэтому украинские «Буки» никак не используются, и Россия совершенно спокойна.
 
По мере ужесточения конфликта сепаратисты/ополченцы начинают использовать непонятно откуда взявшиеся переносные зенитные ракетные комплексы, сбивая украинскую военную авиацию. После каждого случая Украина вводит временные (от нескольких часов до нескольких дней) ограничения на полеты гражданской авиации. Россия невозмутима. Высота перехватываемых сепаратистами/ополченцами воздушных целей постепенно растет, сообразно этому растет и высота запретов на полеты гражданской авиации, объявляемых Украиной: сначала было нельзя летать ниже полутора километров (5 тыс. футов), затем (с 6 по 30 июня 2014 года) ниже эшелона FL260 (7925 метров). Россия по-прежнему не реагирует.

14 июля 2014 года Украина ограничивает минимальную высоту полета транзитных гражданских судов над зоной АТО эшелоном FL320 (9754 метра; кстати, в итоговом отчете голландцев на стр. 209 по поводу превентивного введения этого ограничения сказано «Причина этого изменения остается неясной»). Россия ждет еще два дня, и 16 июля публикует свой запрет (вступает в силу в ночь на 17 июля) для сопредельного с Донбассом российского воздушного пространства на полеты ниже… сразу 16150 метров.
Иначе говоря, с 00:00 17 июля 2014 в воздушном пространстве России, граничащим с украинской зоной АТО, гражданским самолетам запрещается летать на высоте, простреливаемой ЗРК «Бук». Ограничения вводятся «для обеспечения безопасности полетов», а в качестве их причины указываются «боевые действия на территории Украины вблизи государственной границы Российской Федерации и факта стрельбы с территории Украины в направлении территории Российской Федерации».

То есть до этого момента украинские «Буки» в зоне АТО нашу службу контроля воздушным движением совершенно не интересовали, а с нуля часов нуля минут 17 июля они вдруг внезапно стали смертельно опасными. Несколько месяцев они спокойно стояли в зоне АТО, но вдруг в ночь на 17 июля они (по мнению России) собрались стрелять в сторону приграничного российского воздушного пространства. И как только Россия к этому (заранее!) приготовилась, тут же «какой-то» «Бук» сбивает пассажирский лайнер – вы верите в такие поразительные совпадения?! Тем более что названный в качестве причины «факт обстрела с украинской территории в направлении российской» (под это подходят несколько упавших украинских снарядов в районе пропускного пункта «Донецк» Ростовской области утром 13 июля 2014 года) – это сомнительная «палка о двух концах», появившаяся еще в конце июня 2014 года, т.к. стрельба «из-за границы» многократно фиксировалась по обе стороны российско-украинской границы.

Но дальше – еще интереснее! Когда в ходе расследования Совет по безопасности Нидерландов запросил российскую сторону о причинах ввода ограничений на полеты гражданской авиации в приграничных районах российского воздушного пространства в зоне ответственности Ростовского зонального центра единой системы организации воздушного движения, введенные в действие в полночь на 17 июля 2014 года, то Росавиация ответила, что это сделано с целью «согласования ограничительных мер с прилегающим воздушным пространством Украины». Но на самом деле никакого согласования не получилось – #Украина закрыла воздушное пространство до высоты 9454 метра (эшелон FL320), выше которого можно было летать, а #Россия закрыла со своей стороны границы воздушное пространство до гораздо большей высоты 16150 метров (до эшелона FL530), что по сути являлось полным запретом на полеты гражданской авиации.

На вопрос голландских экспертов АDSB об очевидном «конфликте высот» двух запретов (FL320 западнее российско-украинской границы и FL530 восточнее), т.е. о причине введения Россией запрета выше украинского, и именно до высоты более 16 километров – Россия так ничего и не ответила.

Но и это еще не все! 17 июля 2014 года маршрут злополучного рейса #МН17 пролегал над зоной ответственности Ростовского зонального центра, которому и было адресовано вступившее накануне в полночь ограничение, поэтому ростовский диспетчер знал, что при пересечении государственной границы России малазийский Boeing 777, следуя эшелоном FL330, вторгается в запрещенную для полетов гражданской авиации зону российского воздушного пространства, и молчал... Как он промолчал и в более чем полутора сотнях предыдущих случаях, проводя более сотни гражданских самолетов через свою зону ответственности с полуночи 17 июля 2014 года до момента закрытия Украиной воздушного пространства над зоной #АТО.

http:// www. forbes.ru/biznes/ 347927 -tragediya- reysa- mn..

Сообщение отредактировал markizy: 17 July 2017 - 15:16

  • 7

#14669 lion.3477

lion.3477
  • Пользователь
  • 11,901 сообщений
  • LocationИзраиль

Отправлено 17 July 2017 - 17:17

Сейчас в Нидерландах проходят памятные мероприятия по жертвам сбитого Боинга


  • 6
Господь создал дураков и гусей .....что бы их дразнить (с )Л.Ландау.
Патриотизм -это по мнению наших властей.основная причина.по которой мы должны жить хуже других. (с)Жванецкий.

#14670 vit.02151

vit.02151
  • Пользователь
  • 6,974 сообщений

Отправлено 17 July 2017 - 17:52

d6621a496e7a.jpg

 

Мемориальная скамейка в Гааге, перед зданием посольства России. 17 июля 2017.


  • 9

*Глупость не отсутствие ума, это такой ум*(с)А. Лебедь...

 

я  патриот своей семьи , своего дом и бизнеса -- какая страна хранит эти ценности, моя страна...


#14671 markizy

markizy
  • Пользователь
  • 6,008 сообщений

Отправлено 17 July 2017 - 21:58

Илларионов: Путин рассчитал: гибель сотен европейцев рейса МН17 вызовет шок у лидеров ЕС, и они потребуют от Порошенко остановить наступление сил АТО

Ровно три года назад, 17 июля 2014 года, над оккупированными районами Донецкой области из зенитного ракетного комплекса "Бук" был сбит малайзийский Boeing МН17, следовавший рейсом Амстердам – Куала-Лумпур. Все 298 человек на борту, среди которых 83 ребенка, в том числе три грудничка, погибли. Сбитие пассажирского авиалайнера – не роковая ошибка боевиков, а спецоперация Кремля, заявил "ГОРДОН" старший научный сотрудник Института Катона в Вашингтоне, аналитик Андрей Илларионов. Он убежден: из 17 рейсов, оказавшихся в зоне поражения "Бука", руководство РФ выбрало именно борт с европейцами, гибель которых заставила бы лидеров ЕС надавить на президента Украины Петра Порошенко и остановить наступление сил АТО. "Если бы был сбит российский, украинский, любой другой рейс из стран СНГ, по большому счету, Европу это не сильно бы озаботило", – подчеркнул Илларионов.

 

15_tn.jpg
17 июля 2014 года, место недалеко от оккупированного города Тореза Донецкой области. Рабочие забирают останки 298 пассажиров, находившихся на борту МН17
Фото: ЕРА

  Наталия  ДВАЛИ
Редактор, журналист

Чтобы спасти "Лугандонию" от окончательного разгрома, надо было остановить наступление сил АТО. Таким "эффективным" средством стал террористический акт – сбитый малайзийский Boeing
 

– На протяжении трех лет вы последовательно отстаиваете версию, согласно которой сбитый малайзийский Boeing – это не роковая ошибка российских боевиков, а спланированная спецоперация: якобы Кремлю был нужен именно пассажирский борт "Малайзийских авиалиний" MH17. Почему?

 

– В принципе, нельзя полностью исключить вероятность того, что пассажиры еще двух международных рейсов, пролетавших 17 июля 2014 года над Донбассом, могли стать жертвами теракта. Но сбитие рейса "Малайзийских авиалиний" из Амстердама в Куала-Лумпур наилучшим образом решало военно-политические задачи, поставленные Кремлем при планировании и осуществлении этой спецоперации.

 

– Почему спецоперация понадобилась российскому руководству именно в середине лета 2014-го?

 

– К этому времени проект "Новороссия", нацеленный на недопущение интеграции Украины в западные экономические, политические и военные союзы, находился на грани полного краха. Украинские войска вели успешное наступление, последовательно освобождая территории, захваченные сепаратистами. Еще несколько недель – и от "Лугандонии" остались бы только исторические воспоминания. Для того, чтобы спасти ее от полного и окончательного разгрома, надо было остановить наступление сил АТО. К середине июля выяснилось, что:

  • военное сопротивление сепаратистов тает на глазах;
  • дипломатическое давление Запада на Киев, осуществлявшееся через Меркель, Олланда и прочих западных лидеров, оказалось неэффективным;
  • прямое полномасштабное вторжение регулярных российских войск в Украину было признано нецелесообразным.

Необходимо было найти иное эффективное средство, способное, по замыслу Кремля, шокировать сонную до тех пор европейскую общественность с тем, чтобы она, ужаснувшись гибели гражданского борта и его пассажиров, жестко потребовала бы от своих правительств оказать какое угодно давление на руководство Украины, чтобы оно немедленно прекратило наступление сил АТО. Таким "эффективным" средством в который раз (увы, не в первый и не в последний) стал террористический акт – сбитый малайзийский Boeing MH17.

 

 
Видеореконструкция с украинскими субтитрами момента ракетного удара по рейсу МН17, созданная Советом по безопасности Нидерландов. Видео: Onderzoeksraad voor Veiligheid / YouTube
 
Кремлю было удобнее сбить пассажирский самолет, принадлежащий более "слабой" в политическом отношении Малайзии
 

– Согласно международному расследованию, российский "Бук-М1" прибыл в украинский поселок Первомайский около 13.00, запустил ракету и примерно в 18.30 уехал. За эти пять с половиной часов в зоне досягаемости "Бука" был 61 гражданский борт. Почему же целью кремлевской спецоперации стал именно малайзийский рейс Амстердам – Куала-Лумпур?

– Из этих шести десятков рейсов только 17 проходили над местом будущей катастрофы, передвигаясь с севера, северо-запада, запада на юг, юго-восток, восток. Именно это направление движения можно было бы (при желании) представить в качестве угрозы террористам со стороны Вооруженных сил Украины. Список этих рейсов выглядит так:

  1. 13.32 Emirates 242 Toronto – Dubai
  2. 13.38 UIA 515 Kiev – Tbilisi
  3. 13.49 Austrian 659 Vienna – Rostov
  4. 14.17 Qatar Airways 178 Oslo – Doha
  5. 14.32 JET 229 Brussels – Delhi 
  6. 14.45 Zabaikal Airlines 703 Kharkov – Yerevan
  7. 14.52 Jet 119 London – Mumbai
  8. 15.00 Lufthansa 758 Frankfurt – Madras 
  9. 15.18 SIA 323 Amsterdam – Singapore
  10. 15.37 no data
  11. 15.48 Air Astana 904 Amsterdam – Atyrau
  12. 16.00 Lufthansa 762 Munich – Delhi
  13. 16.19 Malaysian 17 Amsterdam – Kuala-Lumpur
  14. 16.27 EVA 88 Paris – Taipei
  15. 16.38 SIA 333 Paris – Singapore
  16. 17.09 Emirates 158 Stokholm – Dubai
  17. 17.11 no data

Два из этих 17 рейсов не были идентифицированы (no data). Из оставшихся 15 рейсов два осуществлялись украинскими компаниями, один – казахстанской. Эмоциональный и политический эффект от гибели этих самолетов и их пассажиров на европейское (западное) общественное мнение был бы минимальным. Он был бы недостаточным также и при крушении самолетов, вылетавших из норвежского Осло, австрийской Вены, шведского Стокгольма.

mh17_02.jpg
Июль 2014-го. Снимок с места крушения малайзийского Boeing на оккупированной территории Донецкой области. Фото: ЕРА

Из оставшихся девяти рейсов шесть были неприемлемыми для Кремля по политическим причинам, поскольку они вылетали из аэропортов стран "Большой семерки": Канады (из Торонто), Великобритании (из Лондона), Франции (из Парижа) и Германии (рейсы из Франкфурта и Мюнхена). Таким образом, оставались лишь три рейса, вылетавших из столиц стран – членов НАТО, не являющихся членами ядерного клуба и клуба "Большой семерки":

  1. 14.32 JET 229 Brussels – Delhi
  2. 15.18 SIA 323 Amsterdam – Singapore
  3. 16.19 Malaysian 17 Amsterdam – Kuala-Lumpur

Поэтому жертвами спланированного Кремлем теракта могли, в принципе, стать пассажиры любого из этих трех рейсов. Однако по ряду политических и личных причин два рейса, вылетавшие из Амстердама, для руководителей террористов были, очевидно, предпочтительнее. 

 

– Почему?

 

– Потому что рейс Амстердам – Сингапур выполняли "Сингапурские авиалинии", а рейс Амстердам – Куала-Лумпур – "Малайзийские авиалинии". Иными словами, расследование сбития сингапурского рейса должны были бы вести власти Сингапура. Кремль понимал, что политический вес Сингапура больше, а потенциал его воздействия на международное следствие выше, чем у Малайзии. Поэтому Кремлю было удобнее сбить пассажирский самолет, принадлежащий более "слабой" в политическом отношении Малайзии.

 

Кремль тщательно готовил операцию информационного прикрытия, бесцеремонно подталкивал общественность к версии "Ошибка террористов" или "Обезьяна с гранатой"
 

– Может, не стоит разводить конспирологию и чересчур демонизировать Кремль, приписывая ему столь продуманные спецоперации? Версия "обезьяна с гранатой", впервые озвученная российским журналисткой Юлией Латыниной, кажется более правдоподобной. Произошла роковая случайность: боевики планировали сбить украинский военный самолет, но попали в гражданский.

– Практически одновременно с трагедией Кремль вбросил в информационное пространство именно эту версию. В моем списке из трех основных обсуждаемых версией она называется версией №1 – "Ошибка террористов" или "Обезьяна с гранатой". Кремль тщательно готовил эту операцию информационного прикрытия. С самого первого репортажа LifeNews о "сбитом ополченцами украинском Ан-26" Кремль бесцеремонно подталкивает общественность к восприятию именно этой версии. Но никакой "ошибки террористов" не было и быть не могло. Вот почему:

 

Первое. Из обнародованных к настоящему времени докладов Bellingcat, нидерландского Совета по безопасности, международной команды следователей мы точно знаем, что малайзийский Boeing был сбит российским зенитным ракетным комплексом "Бук-М1" из 53-й зенитной ракетной бригады ПВО, дислоцирующейся в Курске.

Согласно проведенному расследованию, в 20-х числах июня 2014 года из Курска вышел дивизион ПВО, то есть не одна, а минимум шесть машин: пусковые установки, командные и заряжающие машины, а также передвижные радиолокационные станции. Однако границу Украины пересек лишь один зенитный ракетный комплекс "Бук-М1". Если бы российские власти действительно ставили задачу "защитить небо Донбасса от украинских военных самолетов", то они переправили бы на территорию Украины не одну машину, а хотя бы один дивизион, к тому же, уже подогнанный к границе. Но этого не было сделано.

 

Второе. СБУ обнародовала перехваченный телефонный разговор между террористами с позывными Бурят и Хмурый, который состоялся в 9.22, за семь часов до сбития Boein. Хмурый – это Сергей Дубинский (псевдоним Петровский), офицер российской военной разведки ГРУ и бывший заместитель "министра обороны ДНР". Он спрашивает Бурята: "Ты мне одну или две привез?" Тот отвечает: "Одну, потому что там пошла непонятка. Сгрузили и своим ходом пригнали".

 

 
 
следующее утро после трагедии, 18 июля 2014 года, Служба безопасности Украины обнародовала перехват телефонных разговоров боевиков с российским офицером Сергеем Дубинским (позывной Хмурый), отвечавшим за перевозку "Бука" из РФ на Донбасс. Видео: Служба безпеки України / YouTube

То есть из Курска действительно вышел дивизион. Хмурый-Дубинский-Петровский ожидал перехода границы как минимум двумя "Буками". Однако на самом деле границу перешла только одна установка. Одновременно с этим руководство спецоперацией запустило дезинформационную кампанию, чтобы всех, в том числе и самих террористов, убедить: у сепаратистов теперь много "Буков". Но через границу перебросили только одну машину. Этого было явно недостаточно, чтобы сколько-нибудь эффективно защитить "Лугандонию" от украинской авиации.

 

Третье. "Бук" был поставлен в самый глухой тыл "Лугандонии", очень близко к российской границе. Если на карту территории, контролировавшейся боевиками, наложить зону поражения ракетами "Бук", дислоцированного в Первомайском, то окажется, что минимум треть площади, которую "защищал" "Бук", находилась в России, а не в "Лугандонии".

Для "защиты неба Лугандонии" ставить машину так близко к российской границе не было никакого смысла. Если бы ставилась задача по поражению украинских военных самолетов, то надо было бы везти "Бук" в северную, северо-западную или западную зоны боевых действий. Именно там в июле 2014-го шли наиболее ожесточенные бои, именно те районы чаще всего подвергались атакам украинской авиации, именно там был шанс сбить украинские военные самолеты. Вместо этого "Бук" загнали в самый глухой угол, откуда его ракеты в принципе не могли достать северных, северо-западных, западных границ зоны АТО. Совершенно очевидно, что руководство запланированной спецоперации не собиралось использовать "Бук" для защиты сепаратистов от "бандеровских" самолетов.


mh17_04.jpg
Военные 53-й бригады вооруженных сил РФ, которые, по данным международной исследовательской группы Bellingcat, "имеют важную информацию по крушению МН17". Фото появилось в соцсети "Одноклассники" спустя четыре дня после трагедии. На снимке российские военные Евгений М., Сергей О., Сергей П. и Рафаэль А. Фото: Дмитрий Чекалкин / Facebook

Четвертое. 17 июля 2014 года над "Лугандонией" не состоялось ни одного пролета украинских военных самолетов, потому что накануне на высоте 6–8 километров был сбит украинский Су-24. До выяснения обстоятельств этого инцидента военное командование Украины запретило поднимать в воздух свои самолеты.

– Это было официальным заявлением украинской стороны.

– Верно. Независимый исследователь не должен доверять только одной стороне. Пришлось внимательно просмотреть сводки сепаратистов за этот день: ни в одной из них не говорилось о полетах украинской авиации. Хотя и до, и после 17 июля информационные ресурсы боевиков постоянно писали: мол, хунта опять налетела, опять бомбила.

Пятое и последнее, почему версия "Обезьяна с гранатой" несостоятельна. Если бы у командования "Бука" была задача охранять небо "Лугандонии", то после выпуска первой ракеты "Бук" остался бы на территории сепаратистов. Несмотря на трагедию, террористы тогда бы пожали бы плечами: дескать, неприятно, промахнулись, сбили гражданский рейс. Но защищаться от налетов украинской военной авиации все равно нужно. Тогда бы "Бук" или оставили на прежнем месте, или переправили в новый район, в котором он в последующие дни дожидался бы прилета украинских самолетов. Вместо этого сразу после своего единственного залпа "Бук" с оставшимися тремя ракетами снялся с места и немедленно, в ночь с 17-го на 18 июля, вернулся в Россию. Почему? Потому что цели сбивать украинские военные самолеты у него в принципе не было.

У российского "Бук-М1" в Донецкой области была только одна цель – пассажирский самолет, скорее всего, малайзийский Boeing. Именно поэтому комплекс с ракетами привезли не на передовую, а в тыл. Именно потому была выпущена одна, а не четыре ракеты. Именно поэтому после выполнения боевого задания, поставленного Кремлем по сбитию пассажирского Boeing, "Бук" немедленно вернули в Россию.

mh17_03.jpg
Июль 2014 года, Киев. Украинцы весь день несли цветы к зданию посольства Нидерландов. Из 298 человек на борту 193 были гражданами Нидерландов. Фото: Dave Hunt / ЕРА

Версия СБУ, что боевики перепутали населенные пункты? не выдерживает критики. Полковник ГРУ Хмурый, отвечавший за дислокацию "Бука", родом с Донбасса, прекрасно ориентируется в тех местах
 

– Допустим, первая версия – "Обезьяна с гранатой" – несостоятельна. Но почему вы отметаете версию тогдашнего главы СБУ Валентина Наливайченко? Он утверждал, что из "Бука" планировали сбить российский пассажирский самолет: якобы это создавало casus belli и дало бы Путину юридическое право ввести в Украину свои войска. Но по словам Наливайченко, российский военный экипаж, управлявший "Буком", запутался в местности и вместо села Первомайское Ясиноватского района привез машину в пгт Первомайский Снежнянского горсовета.

– Действительно, из шести десятков рейсов, пролетевших 17 июля с 13.00 до 18.30 над зоной боевых действий, 26 рейсов были осуществлены российскими авиакомпаниями. Если задача командования террористов состояла бы в том, чтобы сбить российский самолет с российскими гражданами на борту, летевший из или в российский аэропорт (что можно было бы представить в качестве так называемого casus belli), то это можно было сделать без особого труда 26 раз. Однако не случилось ни разу.

Рассмотрим эту версию СБУ: командование боевиков якобы планировало сбить российский рейс SU2074 Москва – Ларнака, для чего надо было привезти "Бук" в село Первомайское Ясиноватского района (примерно в 20 км к северо-западу от Донецка), но "случайно" они перепутали и приехали в пгт Первомайский Снежнянского горсовета (примерно в 80 км к юго-востоку от Донецка). Это нелепая версия.

 

Во-первых, из северо-западного Первомайского ракета не могла бы достать до пролетавшего российского самолета. Рейс Москва – Ларнака проходил примерно в 50 км от села Первомайское, в то время как максимальный радиус действия "Бук-М1" – 35 км. То есть по своим тактико-техническим характеристикам эта установка в принципе не могла сбить рейс Москва – Ларнака.

Чтобы хотя бы теоретически достать самолет "Аэрофлота", "Бук" надо было везти не в село Первомайское, а в город Красногоровку, что находится примерно в 15 км к юго-западу от Первомайского. Но и тогда установка действовала бы на пределе своих технических возможностей, поскольку рейс Москва – Ларнака был в пределах досягаемости "Бука" в течение лишь нескольких секунд. Сбить аэрофлотовский рейс было практически невозможно даже из Красногоровки.

khmuriy_03.jpg
Снимки со страницы Сергея Дубинского (Хмурый) в соцсети "Одноклассники". На фото слева Дубинский с российским актером Михаилом Пореченковым. На фото справа – с актером Иваном Охлобыстиным и его женой Оксаной. Снимки сделаны осенью и зимой 2014 года в Донецке. Скриншот: Сергей Дубинский / "Одноклассники"

Но более важной причиной нереалистичности этой версии было другое. В течение нескольких дней, предшествовавших 17 июля, и Красногоровка, и северо-западное Первомайское находились под обстрелом украинских войск, которые вели активное наступление. По всему западному периметру "ДНР" шли ожесточенные бои. Сепаратисты начали эвакуацию своих людей не только из Красногоровки, но даже из Донецка: тогда они не были уверены, что удержат эти города. То есть 17 июля направлять "Бук" на северо-запад и запад от Донецка – это было бы все равно, что почти гарантированно подвергнуть ее уничтожению или, хуже того, передать ее наступающим украинским войскам. Поэтому Кремль не планировал везти "Бук" в село Первомайское Ясиноватского района и сбивать российский рейс.

 

Во-вторых, не выдерживает критики т.н. обоснование СБУ, будто бы военные перепутали два населенных пункта. Хмурый-Петровский-Дубинский, отвечавший за дислокацию "Бука", был полковником ГРУ Генштаба (сейчас  генерал-майор). Он сам родом с Донбасса, это его родные места, он прекрасно в них ориентируется.

Судя по перехваченным телефонным переговорам, ЗРК "Бук" шел в сопровождении танков батальона "Восток". Их экипажи, по крайней мере частично, состояли из местных. Во время движения колонны сепаратисты регулярно связывались с командованием и уточняли, в каком месте находятся они и "Бук". Если бы была обнаружена ошибка, ее исправили бы и перенаправили бы ЗРК в другое место.

 

В-третьих и в-главных: для осуществления массированного вторжения в Украину, если бы он такое решение принял, Путину не нужен был никакой casus belli. Для вторжения нужно было бы иметь лишь достаточное количество войск, боеприпасов, горючего, продовольствия, вспомогательной техники. Но таких сил на границе России и Украины в то время не было.

10 тыс. убитых украинцев не взволновали президента Франции, а несколько сот сирийцев – очень даже. Это цинично и ужасно, но для европейцев кровь разных людей имеет разную цену
 

– Ну как не было "таких сил на границе", если по официальным сообщениям, весной–летом 2014 года у восточных границ Украины были сосредоточены до 40 тысяч российских солдат?

– Максимальная цифра российских войск на границе – примерно 50 тысяч человек в апреле 2014-го, 30 тысяч – в июле. Этих сил хватило бы максимум для оккупации Луганской и Донецкой областей, и то только в том случае, если все население встречало бы оккупантов цветами, чепчиками и тортиками.

Для сравнения: при вторжении в Грузию с населением около 4 миллионов человек в августе 2008 года Кремлю потребовалась группировка примерно в 100 тысяч человек. Население Донбасса – 7,5 миллионов человек, его территория – почти в четыре раза больше той, на которой шли военные действия во время российско-грузинской войны. Так что 40 или 50 тысяч военных на границе с Украиной – это был блеф.

Если бы Путин планировал полномасштабное вторжение в Украину с захватом, например, Правобережной Украины, то он вынужден был бы сосредоточить на границе группировку вторжения минимум в 800–900 тысяч человек. Ни этих, ни сколько-нибудь сопоставимых сил у Путина не было.

Стоит также вспомнить официальные заявления Кремля летом 2014-го, до операции в Иловайске. Путин все время просил, уговаривал, требовал, умолял Порошенко и западных лидеров, чтобы было заключено перемирие. Тогда он хотел только одного – чтобы украинские войска прекратили наступление на "ДНР" и "ЛНР".


illarionov.jpg
Андрей Илларионов: Если бы был сбит российский, украинский, любой другой рейс из стран СНГ, по большому счету, Европу это бы не сильно озаботило. Фото: Ростислав Гордон / Gordonua.com

– Вроде вы четко и логично аргументируете, но все равно не могу понять: почему целью спецоперации был не российский пассажирский самолет? С точки зрения Кремля это было бы идеально: "украинская хунта" убила ни в чем не повинных граждан РФ...

– Тогда с точки зрения Кремля цели операции не были бы достигнуты. Сбит российский самолет, погибли 300 российских граждан – и какие последствия? Никаких. Украинское наступление продолжается, как ни в чем не бывало. Кто в этом случае будет оказывать давление на Киев и заставлять его прервать наступление сил АТО?

 

– То есть с точки зрения Кремля, нужна была гибель именно европейцев?

– Да. Извините за этот циничный подход, но это не мой циничный подход. Если бы был сбит российский, украинский, любой другой рейс из стран СНГ, по большому счету, Европу это бы не сильно озаботило.

 

Вот за три года войны в Украине погибли свыше 10 тысяч человек. И как на это реагирует Европа? Реагирует, но вяло. А как Европа отреагировала на гибель 298 пассажиров рейса, вылетевшего из Амстердама? Как отреагировала Европа на бомбежки российской авиацией сирийского Алеппо, когда там погибли несколько сот человек?

 

– Встала на дыбы.

– Бывший французский президент Олланд тут же назвал Путина военным преступником. То есть 10 тысяч убитых украинцев не взволновали президента Франции, а несколько сот сирийцев – очень даже. Это цинично и ужасно, но для европейцев кровь разных людей имеет разную цену.

 

– И сирийская кровь для лидера Франции более важна, потому что?..

– …Сирия вместе с Ливаном была подмандатной территорией Франции. Имеют длительные исторические, культурные, языковые связи. Гибель украинцев, россиян, представителей других национальностей бывшего СССР Европу трогает меньше, чем гибель своих граждан или жителей бывших колоний.

Зная психологию европейцев, Путин точно рассчитал, что гибель нескольких сот их сограждан вызовет такой шок у лидеров ЕС, что те немедленно потребуют от Порошенко остановить наступление сил АТО.


 

– Есть одно "но" в вашей версии о спланированной операции по сбитию именно малайзийского Boeing. Кремль не мог не понимать: начнется дотошное международное расследование, в ходе которого может выясниться, что "Бук" привезли из России вместе с российским военным экипажем. Значит, он должен был серьезно подстраховаться. Но судя по докладам международной комиссии, Кремль в чем-то прокололся. В чем?

– Проколов было несколько. Крупнейший произошел 17 июля и стал известным на следующее утро после трагедии. До этого все шло строго по кремлевскому сценарию операции прикрытия: Гиркин опубликовал пост о том, что "птичку сбили", канал Life News тут же сообщил, что "ополчение" сбило украинский военно-транспортный самолет, Юля Латынина оперативно начала раскручивать версию №1 – "Обезьяна с гранатой".

girkin_01.jpg
17 июля 2014 года. В 17.50 по московскому времени российский боевик Игорь Гиркин-Стрелков сообщает на своей странице во "ВКонтакте", что "в районе Тореза только что сбили самолет Ан-26". В первые минуты трагедии террористы были уверены, что сбили украинский военный самолет, а не пассажирский Boeing. Скриншот: Сводки от Стрелкова Игоря Ивановича / "ВКонтакте"

Но тут произошел сбой – исключительно благодаря СБУ. Именно это стало решающим в раскрытии преступления Кремля.

 

– И что конкретно сделала СБУ?

– Возможно, многие граждане до сих пор оставались бы в уверенности, будто бы пассажирский авиалайнер сбили сепаратисты, причем сбили случайно. Но утром 18 июля 2014 года СБУ обнародовала телефонные переговоры между российским ГРУшником Хмурым-Петровским-Дубинским и боевиком с позывным Бурят. В перехвате Хмурый спрашивает: "Она своим ходом пришла?" – а "Бурят" отвечает: "Сама перешла через полоску".

"Перешла через полоску" означает, что ЗРК "Бук-М1" перешел через границу. Хмурый усугубил картину, переспросив: "С экипажем?" "Да-да, с экипажем", – ответил его собеседник. Этот перехват похоронил дезинформационную версию прикрытия, будто бы "Бук" был или местным, или же захваченным у украинцев, который боевики смогли отремонтировать, снабдить местным экипажем и из него стрелять.

Обнародованный перехват переговоров Хмурого–Бурята порвал в клочья спецоперацию, которую Кремль так тщательно готовил. Увы, СБУ и украинское руководство не воспользовались этим своим фантастическим результатом и не стали демонстрировать и Западу, и всему миру, что Кремль хотел сбить именно малайзийский Boeing с европейцами на борту. Вместо этого они придумали нелепую, не имеющую никакого отношения к действительности, версию, будто бы экипаж "Бука" перепутал село Первомайское с пгт Первомайский.

 

– Последний вопрос: почему вам так важно доказать, что целью Кремля был именно малайзийский Boeing? Какая, в сущности, разница, случайно или нет ракета попала в борт, если факт остается фактом: погибли 298 человек, 83 из которых – дети?

– Во-первых, правда – это правда, а вымысел – это вымысел.

Во-вторых, правда помогает понимать логику террористов. И тем самым точнее прогнозировать их следующие действия. Следовательно, в принципе, это может помочь спасти жизни людей.

В-третьих, наказание виновников преступления должно проходить по правильной статье – не за "убийство по неосторожности", а за международный терроризм.

 

Видео: Politie / YouTube

  • 8

#14672 jacky_angel

jacky_angel
  • Пользователь
  • 2,710 сообщений
  • Locationгосударство Israel Главный масон

Отправлено 18 July 2017 - 06:33


  • 6

IN GOD WE TRUST - ALL OTHER IN CASH
Один на все и все на одного!
Хочу стать лучше, но уже некуда.
Завидую своей жене: такой хороший муж ей достался
flag%20(350).gifflag%20(303).gif<p>


#14673 Сашулик

Сашулик
  • Пользователь
  • 7,887 сообщений
  • Locationגלות

Отправлено 18 July 2017 - 12:40

Подборка самых правдивых версий.

 

 

Катастрофа MH17: как менялись версии российских СМИ
Ольга Бугоркова Служба мониторинга Би-би-си
  • 28 сентября 2016
  •  
_91407959_gettyimages-492442484.jpgПравообладатель иллюстрации Getty Images Image caption По данным голландских следователей, ракета "Бук" взорвалась слева от кабины пилотов "Боинга"

Со дня крушения малайзийского "Боинга" в небе над Украиной прошло больше двух лет. За это время российские СМИ неоднократно ставили под сомнение результаты официального расследования причин трагедии, унесшей жизни 298 человек. Служба мониторинга Би-би-си проследила за тем, как менялись версии катастрофы в интерпретации прокремлевских медиа.

Испанский диспетчер
 

17 июля 2014 года в 19 часов по московскому времени новостной телеканал LifeNews сообщил о "новой победе донецких ополченцев", которым якобы удалось подбить очередной транспортный самолет Ан-26 ВВС Украины. На этот раз - около города Торез.

"Все произошло около пяти часов вечера по московскому времени. Над городом пролетал Ан-26, внезапно в него врезалась ракета, раздался взрыв, самолет начал падать", - отметила ведущая, комментируя любительское видео с места событий. Новость тут же подхватили многие новостные сайты и телеканал "Россия 24".

 

Однако менее чем через час выяснилось, что на кадрах, показанных в эфире российских телеканалов, был вовсе не Ан-26, а малайзийский "Боинг", летевший в Куала-Лумпур из Амстердама.

В первые часы после подтверждения информации о сбитом пассажирском лайнере в небе над Украиной российские СМИ отвергали возможность причастности к катастрофе донецких сепаратистов.

"Специалисты уверяют: сбить лайнер теми средствами, что есть в распоряжении повстанцев, так высоко невозможно", - сообщил корреспондент программы "Время" на Первом канале.

"Самолет упал в районе населенного пункта Грабово, что неподалеку от поселка Снежное, которое позавчера как раз и бомбили, интенсивно очень бомбили украинские ВВС", - отметил журналист телеканала "Россия".

Параллельно с этим в СМИ начали активно распространяться альтернативные теории, в том числе конспирологические. Поздно вечером 17 июля русскоязычный сайт телеканала RT опубликовал твит "испанского диспетчера" в Киеве о том, что за несколько минут до крушения Боинга рядом с ним были замечены украинские военные самолёты.

Сообщение вскоре подхватил телеканал "Россия-24", а также ряд интернет-изданий. Вскоре Твиттер-аккаунт "диспетчера" был признан фейком и заблокирован.

_91407773_gettyimages-458646430.jpgПравообладатель иллюстрации AFP Image caption В российских СМИ даже появлялась версия о том, что целью был не малайзийский "Боинг", а самолет российского президента Самолет Путина

Еще одной версией, получившей большое распространение в российских СМИ вечером того же дня, стала теория о том, что вероятной целью сбивших "Боинг", вероятно, был борт номер один президента России, возвращавшийся из латиноамериканского турне.

"Контуры самолетов в целом похожи, линейные размеры также весьма схожи, а что касается раскраски, то на достаточно отдаленном расстоянии она практически идентична", - цитировало источник в Росавиации агентство Интерфакс.

На следующий день, когда заголовки мировой прессы пестрели обвинениями в адрес Кремля, российские государственные телеканалы продолжили обвинять в произошедшем Украину.

"Формально малайзийский лайнер был сбит в мирном небе. Несмотря на то, что украинские власти еще 8 июля объявили пространство над юго-востоком бесполетным, транзитные эшелоны продолжали работать" - заметил корреспондент "Вестей".

Одновременно в интернете появились новая конспирологическая теория: газета "Московский Комсомолец" сообщила со ссылкой на "очевидцев" и одного из тогдашних лидеров сепаратистов Игоря Стрелкова, что, возможно, некоторые пассажиры Боинга были мертвы еще до падения.

Тем не менее, спустя несколько дней эта версия, равно как и слухи о попытке сбить "борт номер один" ушли на второй план, уступив место официальным заявлениям минобороны России.

Исчезающий "Бук"

20 июля госсекретарь США Джон Керри, выступая в эфире CNN, обвинил Россию в поставках крупных партий вооружений сепаратистам на востоке Украины.

21 июля российские государственные телеканалы заявили, что, согласно данным российских военных, группировка украинских зенитных комплексов "Бук" накануне трагедии появилась в Донецкой области и вскоре после нее исчезла.

"Кроме того, в момент крушения на одном эшелоне с лайнером находился еще один объект - украинский Су-25", - отметил ведущий "Вестей", ссылаясь на данные минобороны.

В конце мая 2015 года международная независимая группа Bellingcat заявила, что снимки украинского комплекса "Бук", якобы зафиксировавшие его перемещение 14 и 17 июля 2014 года, - подделка.

25 июля 2014 года версия об украинском "Буке" вновь прозвучала с экранов телевизоров. На этот раз телеканал НТВ, ссылаясь на мнение эксперта, заявил, что Boeing-777 мог быть сбит во время учений сил украинской ПВО.

9 сентября голландская служба безопасности опубликовала предварительный отчет о причинах крушения рейса MH17. Его главный вывод - "Боинг" развалился на части в воздухе в результате воздействия извне.

В тот же день корреспондент телеканала "Россия" раскритиковал мнение экспертов, вновь напомнив о том, что в распоряжении украинских военных якобы есть "Буки". "На этой фотографии виден ракетный комплекс с повернутой пусковой установкой. 17 июля она неожиданным образом куда-то исчезла", - отметил он.

"Специалисты уверены - эксперты упустили время, когда могло быть проведено полноценное и объективное расследование. Украинская сторона словно намеренно сделала все возможное, чтобы реальную причину катастрофы выяснить было уже нельзя", - заключил корреспондент.

_91407957_gettyimages-471534898.jpgПравообладатель иллюстрации AFP Image caption Российские власти последовательно отрицают, что малайзийский "Боинг" мог быть сбит российским "Буком" Сенсационный снимок

Тем не менее, в ноябре того же года версию об украинском "Буке" неожиданно сменила новая - о ракете "воздух-воздух".

Ведущий программы "Однако" Михаил Леонтьев заявил, что "в распоряжении Первого канала оказался сенсационный снимок, предположительно сделанный иностранным спутником-шпионом в последние секунды полёта малазийского "Боинга" над Украиной". На фотографии, отметил ведущий, "отчетливо виден пуск ракеты из-под левого крыла" истребителя МиГ-29 "точно в кабину пилотов".

"Короче, не было, скорее всего, никакого "Бука", - заключил он.

Выпуск программы "Однако" вышел в эфир Первого канала 14 ноября - за несколько дней до саммита "большой двадцатки" в Австралии. По признанию самого Леонтьева, "в преддверии важнейшей встречи мировых лидеров… тема расследования гибели пассажиров того рейса более чем актуальна", а сенсационный кадр "говорит в пользу той версии, которая на Западе почти не звучала".

Вечером того же дня похожий сюжет с "фотодоказательствами" уничтожения самолета истребителем появился в эфире телеканала "Россия". В тот же день популярный российский фотоблогер Илья Варламов обнаружил признаки подделки кадров со спутника.

Секретный свидетель

После громкого разоблачения фейкового снимка версия об истребителе вновь начала активно обсуждаться в российских СМИ в конце 2014 года.

На этот раз поводом послужила публикация в газете "Комсомольская правда" от 22 декабря. Как сообщило издание, журналисты "отыскали свидетеля, который утверждает, что малайзийский "Боинг" был сбит украинским штурмовиком Су-25.

"В деле малайзийского "Боинга" появился секретный свидетель, чьи показания снимают все обвинения с ополчения и России", - заключили авторы статьи. Вскоре этот сюжет подхватили сетевые издания, крупные телеканалы и даже Следственный комитет России. Однако история на этом не закончилась.

В начале июня 2015 года "секретный свидетель" вновь появился в заголовках государственных СМИ. "Расследование дела о крушении "Боинга" в Донецкой области заметно продвигается. И сегодня в Следственном комитете России назвали имя основного свидетеля", сообщил Первый канал 3 июня. По данным журналистов, им оказался бывший украинский военнослужащий Евгений Агапов.

Параллельно российские медиа сообщили о результатах расследования, проведенного разработчиком зенитных систем "Бук", концерном "Алмаз-Антей". По мнению экспертов предприятия, малайзийский "Боинг" был сбит над Донбассом ракетой 9М38М1, выпущенной из комплекса "Бук-М1". При этом представители концерна на пресс-конференции не исключили, что ракета могла быть выпущена украинской ПВО.

В ответ основатель Bellingcat Элиот Хиггинс заявил, что Алмаз-Антей" использовал в своем докладе о катастрофе рейса MH17 некорректные и отредактированные снимки.

Спецоперация

29 июля - всего за несколько часов до голосования в Совете Безопасности ООН о создании международного трибунала по сбитому "Боингу" под Донецком - телеканал LifeNews выдвинул новую теорию о причинах падения лайнера.

Согласно этой версии, 17 июля 2014 года на борту "Боинга" взорвалась бомба. "Я практически уверен, что самолет был уничтожен изнутри, и это была спецоперация", - заявил тогда в эфире телеканала эксперт федерального информационного центра "Аналитика и безопасность" Сергей Соколов.

Устаревший "Бук"

13 октября Совет Безопасности Нидерландов опубликовал финальный отчет по итогам расследования причин катастрофы, где говорилось, что авиалайнер был сбит ракетой, запущенной из произведенного в России "Бука".

Комментируя доклад, российские СМИ ссылались не на голландских экспертов, а на специалистов концерна "Алмаз-Антей". Согласно их версии, малайзийский лайнер действительно был сбит "Буком", но не современным, а устаревшим.

"Самое главное - около 500 устаревших ракет 9М-38 с прямоугольными поражающими элементами до сих пор стоят на вооружении украинской армии", - отмечал корреспондент программы "Воскресное время" на Первом канале 18 октября.

К началу 2016 года альтернативная версия об украинской ракете "воздух-воздух" перестала муссироваться в СМИ, ненадолго вернувшись в заголовки прессы лишь весной этого года. Тогда телеканал BBC2 показал документальный фильм о теориях крушения рейса MH17, среди которых была и версия об истребителе.

_91407771_gettyimages-610505888.jpgПравообладатель иллюстрации AFP Image caption Российское министерство обороны неоднократно проводило брифинги, на которых доказывало непричастность России к катастрофе Вторая годовщина и доклад Bellingcat

Во вторую годовщину со дня трагедии крупные российские государственные телеканалы и вовсе обошли теории о причинах крушения "Боинга" стороной.

Репортаж, показанный в конце 90-минутной программы "Воскресное время", обвинил украинские власти в халатности из-за того, что Киев не закрыл воздушное пространство в зоне боевых действий.

"Спустя два года после падения малайзийского "Боинга" вопросов к Украине становится все больше, и один из главных - почему, несмотря на рекомендации европейских экспертов, Киев вовремя не закрыл воздушное пространство?" - отметила корреспондент Первого канала.

Телеканал "Россия 1", в свою очередь, и вовсе проигнорировал годовщину.

Однако в сентябре - в преддверии публикации голландского доклада о крушении Боинга - в российских СМИ вновь стали звучать версия об украинском "Буке". На этот раз в центре внимания оказался мартовский доклад Bellingcat, а также новые данные от российского министерства обороны.

Целый ряд СМИ, включая англоязычный телеканал RT и издание Lenta.ru, отвергли доводы отчета Bellingcat о том, что к катастрофе причастны военнослужащие 53-й российской зенитно-ракетной бригады. В своих репортажах все они сослались на расследование группы российских волонтеров под руководством главного редактора сайта "Сегодня.ру" Юрия Котенка.

Госканалы, в свою очередь, сосредоточили внимание на данных, представленных во время брифинга 26 сентября. По данным военного ведомства, Ростовская РЛС не засекла ракету, выпущенную по "Боингу" с территории сепаратистов.

Тем не менее, оппозиционные блогеры и некоторые либеральные медиа отметили, что, по сути, минобороны - а вслед за ними и прокремлевские телеканалы - окончательно отказалось от версии о штурмовике Су-25, которую сами же и выдвинули спустя несколько дней после катастрофы.


  • 7

#14674 gobblin

gobblin
  • Пользователь
  • 5,298 сообщений

Отправлено 18 July 2017 - 18:44

*
Популярное сообщение!

К сожалению, знаком с нижеописанной ситуацией лишь с устным пересказом диалога в прямом эфире, выставленном на трубе в марте сего года.

 

Там было рассказано (процитировано по англоязычному документу), выступление адвоката, представлявшего интересы России в Гаагском суде в связи с исковым заявлением Украины (не делаю выделения ВВ-кодом или кавычками, в виду отсутствия у меня бумажной или электронной копии оригинального документа):

 

Кто бы не передал сепаратистам Донбасса "Бук", он сделал это исключительно для повышения обороноспособности ДНР и ЛНР.

 

Прелестно, не так ли?

 

Зы. Безусловно, буду признателен юзерам, которые смогут предоставить копи-паст стенограммы заседания суда в Гааге - вне зависимости от того, подтвердит или опровергнет он мои слова, ибо истина дороже.


  • 11

Все, что есть приятного в жизни, либо аморально, либо незаконно, либо ведет к преждевременному ожирению


#14675 gobblin

gobblin
  • Пользователь
  • 5,298 сообщений

Отправлено 19 July 2017 - 04:16

И в продолжение своего предыдущего поста... Получил этот месседж, выводы делайте сами:

 

which show quite clearly that whoever was allegedly supplying this Buk was acting in response to a series of armed strikes by Ukraine's military aircraft

http://www.abc.net.a...earings/8338252

http://www.icj-cij.o...RA-02-00-BI.pdf

 


Сообщение отредактировал drone403: 19 July 2017 - 18:10
линки оставлю,что бы не копировать все на английском.

  • 4

Все, что есть приятного в жизни, либо аморально, либо незаконно, либо ведет к преждевременному ожирению


#14676 drone403

drone403
  • Супер модератор
  • 2,784 сообщений

Отправлено 19 July 2017 - 18:08

*
Популярное сообщение!

DE9BoEDW0AUQAV9.jpg


  • 14
«Иногда кажется, что Россия предназначена только к тому, чтобы показать всему миру, как не надо жить и чего не надо делать». Петр Чаадаев ,русский христианский филосов.
Если вы все ещенезабанены - это невашазаслуга, а наша недоработка! ©

#14677 gobblin

gobblin
  • Пользователь
  • 5,298 сообщений

Отправлено 19 July 2017 - 19:30

И в продолжение своего предыдущего поста... Получил этот месседж, выводы делайте сами:

Спасибо за неудаленные линки; к сожалению, в спешке, уезжая на работу, не успел сделать простую и весьма элементарную вещь - попросить не удалять их.

 

Приношу свои извинения.


  • 3

Все, что есть приятного в жизни, либо аморально, либо незаконно, либо ведет к преждевременному ожирению


#14678 markizy

markizy
  • Пользователь
  • 6,008 сообщений

Отправлено 22 July 2017 - 09:17

Илларионов: Путин рассчитал: гибель сотен европейцев рейса МН17 вызовет шок у лидеров ЕС, и они потребуют от Порошенко остановить наступление сил АТО

-----------------------------------------------------------------------------------

-Прошу администрацию оставить прямыые линки , без которых теряется смысл . Спасибо .

5972ED2F0A255.jpg
  • 22-07-2017

Самое главное на дебатах

 

Андрей Илларионов: Реквием по версии "Обезьяна с гранатой"

 

 

Самое главное сказанное на прошедших дебатах:

М.Зыгарь - Итак, теперь вопрос Игорю Ивановичу. Почему вы молчали 3 года о том, кто сбил "Боинг"? И кто сбил "Боинг"?

И.Стрелков - То же самое, что я отвечал до этого, я отвечу. Ополчение "Боинг" не сбивало за отсутствием средств, которыми оно могло сбить. Все средства противовоздушной обороны, которые были у меня в распоряжении, включали 5 ЗРК "Игла" и одну "Стрела-10", которая на момент падения "Боинга" находилась в Зугрэсе и прикрывала Зугрэс. Соответственно, ополчение, подчиненное мне, "Боинг" сбить не могло от слова "никак". Других комментариев я на этот счет давать не могу и не буду по одной простой причине – я не участвовал в расследовании и даже им не интересуюсь принципиально.
...
М.Зыгарь - Конечно. Дадим слово нашим зрителям. Больше всего вопросов Игорю Ивановичу и, например. один из них такой. Почему вы сначала начали писать в Twitter радостную новость о сбитом Ан-26 про птичкопад, а потом судорожно стерли его, когда выяснилось про "Боинг"?

И.Стрелков - Отвечаю… Я ничего не писал в Twitter, потому что я в нем не находился. Также я не находился ни в одной из социальных сетей. Единственное место, где на июль 2014 года я писал свои сводки, это раздел "Флуд", форум антиквариата. Все мои сводки за то время сохранены там в отдельной графе.
Если кого-то интересует, что я там писал в этот день, можно заглянуть и проверить. Этого сообщения я не писал. Только и всего.

М.Зыгарь - А кто писал?

И.Стрелков - Простите, есть в интернете…

М.Зыгарь - Нет, это вы простите.

И.Стрелков - ...в интернете есть…

М.Зыгарь - Это интересует всю нашу аудиторию.

И.Стрелков - В интернете есть анонимная видеозапись (подчеркиваю, анонимная – я не знаю, кто ее автор), где сообщается, что это сообщение не было взято с моей страницы на форуме об Антиквариате. Я могу дать слово чести, я могу поклясться на Библии в том, что я не писал данного сообщения. Но, с другой стороны, мне всё равно, поверят мне или нет.
http://echo.msk.ru/blog/echomsk/2022082-echo/

О том, что сепаратисты не были причастны и не могли быть причастными к сбитию "Боинга", говорится на страницах этого блога с 23 июля 2014 г. (Зачем был сбит амстердамский "Боинг"?):

Передача (подчинение) ЗРК "Бук-М1" гражданскому или военному руководству ДНР.
Не осуществлялись.

Подчинение ЗРК "Бук-М1".
Непосредственное – штаб Южного ВО ВС РФ, г.Ростов-на-Дону.
Опосредованное – Генеральный Штаб ВС РФ, г.Москва.

Роль "сепаратистов" в операции "Амстердамский рейс".
Кремль подставил их, используя в качестве главного подозреваемого.
- МН17 был сбит не "чернухинскими казаками" (40 км от места, что физически невозможно).
- "Отчет Безлера" был передан таким образом, чтобы его запеленговала СБУ и представила бы миру, тем самым направив поиски виновных прежде всего по адресу "сепаратистов".
- Сам Безлер был очевидно шокирован обнаружившимся для него (что подтверждает, что он в проведении операции не участвовал, а только докладывал) фактом уничтожения пассажирского лайнера – в отличие от ледяного спокойствия его московского куратора.
- Действия "сепаратистов" с телами погибших и обломками самолета усиливают созданное впечатление (несмотря на тотальное руководство ими из Москвы).
- Размещение материалов в социальных сетях от имени Гиркина с целью привлечения внимания именно к авторству теракта со стороны "сепаратистов".
- Кремлем развернута пропагандистская кампания "Это не Путин!".
- К кампании подключены ударные пропагандистские силы; на нее клюнули даже некоторые заметные представители интеллектуальной оппозиции, тиражирующие удобную для Кремля версию о виновности "сепаратистов" (концепция "обезьяна с гранатой"), версию, у которой однако нет никаких оснований, поскольку у "сепаратистов" никогда не было ни средств, ни возможностей для осуществления такого террористического акта.
http://aillarionov.livejournal.com/718415.html


Гиркин-Стрелков не в первый раз отрицает свою причастность и причастность других сепаратистов к сбитию "Боинга":

Гиркин-Стрелков (в отличие от Кремля) совершенно не боится настоящего расследования. Потому что он (как бывший главный военачальник Лугандонии) точно знает, что ни он, ни другие сепаратисты (в отличие от Кремля) никогда не контролировали запуск ракет привезенного из России БУКа.

Из трех версий, предложивших объяснение катастрофы "Боинга":
1. "Обезьяна с гранатой" (автор термина – Ю.Латынина);
2. "Казус белли" (автор термина – В.Наливайченко);
3. "Принуждение к миру террором и дипломатией" (автор термина – ХЭБ);
две первые версии оказались полностью похороненными (Реквием по "Версии номер два" и Реквием по версии "Обезьяна с гранатой").

Осталась только одна версия – третья:

Спецоперация "Принуждение к миру террором и дипломатией"
Кремлевский теракт для спасения Лугандонии

Андрей  Илларионов


  • 4

#14679 downloadgot

downloadgot
  • Пользователь
  • 1,289 сообщений

Отправлено 23 July 2017 - 16:59

А вот интересно. Если сейчас конкретно начнут называть фамилии членов расчета "Бука"....Их уволят в запас задним числом ? Объявят угонщиками бука ?
Или тупо зароют в лесочке.?

Кто начнет? Нормальным людям известно, что самолёт сбили украинские нацысты, которые с помощью своего заокеанского хозяина хотят свалить свою вину на Россию.
  • 1

Слава героям, Беркуту слава!


#14680 vit.02151

vit.02151
  • Пользователь
  • 6,974 сообщений

Отправлено 23 July 2017 - 17:36

Кто начнет? Нормальным людям известно, что самолёт сбили украинские нацысты, которые с помощью своего заокеанского хозяина хотят свалить свою вину на Россию.

 

спроси у нормальных немцев -- кто сбил боинг?....


  • 2

*Глупость не отсутствие ума, это такой ум*(с)А. Лебедь...

 

я  патриот своей семьи , своего дом и бизнеса -- какая страна хранит эти ценности, моя страна...