Перейти к содержимому


Фотография

Имхотеп - Это Библейский Иосиф


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 5

#1 @Mekori@

@Mekori@
  • Пользователь
  • 504 сообщений

Отправлено 08 April 2014 - 20:05

(скопировано) 
1388076065_lal303062.jpg


Имхотеп - библейский Иосиф, а сооружения в Саккаре - громадные зернохранилища, находившиеся в ведении Имхотепа/Иосифа (рассекреченные библейские материалы).

В доказательство этого авторы версии приводят следующее сравнение деятельности Имхотепа и письменных артефактов с текстами Библии.


Имхотеп был реальным человеком: когда на ступенчатой пирамиде в Саккаре были закончены раскопки, там были найдены фрагменты статуи фараона Джосера. Судя по имеющимся археологическим данным, Имхотеп занимал исключительно высокое положение в Египте времен Джосера. Аналогичное высокое положение занимал и библейский Иосиф.




Библия

"И сказал фараон Иосифу: "Так как Бог открыл тебе все это, то нет никого мудрее тебя. Я поставлю тебя над моей страной и народ мой будет повиноваться тебе; только престолом я буду больше тебя". И сказал фараон Иосифу: "Отныне ты будешь правителем всего Египта", и дал фараон Иосифу перстень со своей царской печатью с руки своей и одел его в одежду из тончайшего полотна, а на шею ему возложил золотую цепь. По воле фараона Иосифа везли на второй из колесниц, а перед колесницей Иосифа шли телохранители и провозглашали народу: "кланяйтесь Иосифу". И стал Иосиф правителем всего Египта.
И сказал фараон Иосифу: "Я, фараон; никто другой в Египте не смеет пошевелить рукой или ногой без твоего на то разрешения". (Бытие 41:39-44)








Археология

Известный среди местных мусульман, это удивительное открытие называется камень Иосифу который сообщает о семи голода год Египта. В 1890 году Чарльз Wilbour обнаружил этот камень на острове Sahal на Ниле, рассказывая историю Имхотепа.
1388076310_josephstone1.jpggfdfg.jpg


1388076793_912528219_4_seheil-rock-carvi

Весьма важное свидетельство, которое соединяет Имхотепа с Иосифом, - это удивительная вырезанная на большой скале надпись, найденная на острове Сехель близ Асуана, что на реке Нил.

Эта надпись утверждает, что она является копией документа, написанного Джосером на 18-ом году его правления. Эта копия, как в ней утверждается, была написана спустя более чем 1000 лет после описанных в ней событий. Она говорит о семилетнем голоде и семи годах изобилия и обнаруживает поразительную согласованность с библейскими текстами.

 

Соответствие

 

 

1. Повествование начинается с большого бедствия фараона: "Я был в бедствии на Великом Троне..."
"Утром фараон был очень встревожен своими снами". (Бытие 41:8) 

2. В надписи, фараон обеспокоен о надвигающемся голоде и спрашивает Имхотепа (Иосиф) - кто есть бог Нила, кто может решить проблему засухи: "...Я спросил его, Управляющего... Имхотепа(Иосиф), сына Птаха..., что является местом рождения Нила? Кто находящийся там бог? Кто бог?" Имхотеп отвечает: "я нуждаюсь в руководстве Того, кто осуществляет контроль за подачей благ..."

"И отвечал Иосиф фараону, говоря: я не могу истолковать твои сны; но Бог может объяснить их тебе". (Бытие 41:16)
В египетском тексте Имхотеп назван "сыном Птаха". Птах - это египетский бог, известный как "создатель" всего, включая других богов.

3. В надписи Имхотеп (Иосиф) рассказывает фараону о боге Нила и сообщает ему где он живет. В Библии же Иосиф истолковывает сон фараона. Но следующая вещь в надписи сообщает, что когда фараон спал, бог Нила Хнум, показал себя ему во сне и обещал, что Нил изольет свои воды и земля будет в изобилии в течение семи лет после семилетней засухи. Этот отрывок отражает факт сна фараона о семилетнем изобилии и семилетнем голоде, хотя и с измененной последовательностью.

4. Затем надпись говорит об обещании Джосера богу Нила Хнуму, в котором люди должны будут отдавать в виде пошлины десятую часть всего, исключая священников "дома бога", которые будут освобождены от этого.

"В те времена Иосиф ввел в стране закон, который действует и поныне. Закон гласил, что пятая часть всего, что рождает земля, принадлежит фараону, фараон же владеет всей землей, за исключением земли жрецов, которая не принадлежала фараону. (Бытие 47:26)

 

Обнаруживаются и другие черты сходства между Имхотепом и Иосифом.

Имхотеп - самый ранний врач, о ком исторические свидетельства дошли до наших дней. И хотя Иосиф не упоминается как врач, Библия дает один очень важный ключ к этому: "И повелел Иосиф слугам своим - врачам, бальзамировать отца его; и врачи набальзамировали Израиля". (Бытие 50:2) Здесь определенно заявляется, что врачи были под руководством Иосифа.
 

1388076424_joseph-imhotepfghfdg.jpg



Библейские писания говорят о мудрости Иосифа: "И сказал фараон Иосифу: так как Бог открыл тебе все сие, то нет столь разумного и мудрого, как ты" (Бытие 41:39)

Снова свидетельство указывает на Имхотепа. Имхотеп также был почитаем за свою мудрость. В нескольких надписях намного более поздних времен, была сделана ссылка на мудрые "слова Имхотепа".








 

Информация

Вся доступная информация об Имхотепе продолжает доказывать его идентификацию с Иосифом. Например, некоторые записи о его титулах указывают, что он не был членом семьи фараона, но был "человеком, добившимся своего положения своими собственными силами". Этот случай был уникальным, потому что премьер-министром фараона обычно был его сын.
Далее.

 

Имхотеп был "священником Гелиополя". Библейское название Гелиополя - "Он". Из истории Иосифа мы знаем, что его тесть был "священником Она" во время брака Иосифа:


"Фараон дал Иосифу другое имя: Цафнаф-панеах и дал ему в жены Асенефу, дочь Потифера, жреца Илиопольского (или Она). И стал Иосиф правителем всего Египта" (Бытие 41:45).
 

1388076586_josimhotepcarv.jpgvcf.jpg

Цафнаф-панеах - Цафнаф-панеах (Быт.41:45 ) - имя данное Фараоном Иосифу после истолкования сна Фараона и соответствующих наставлений от Иосифа в виду угрожавшего Египту семилетнего голода. Имя это с Египетского языка значит: спаситель мира, или спаситель жизни, а с Еврейского языка - обретатель или открыватель сокровенного.


Эта надпись была найдена на базе скульптура Джосера, что свидетельствует о Имхотеп был реальным человеком, а не богом.

 

Иосиф и зерно

1388076586_s1450119h.jpg

Проект этих одиннадцати бункеров грандиозен. Их одиннадцать и только одна из них имеет очень сложную лестницу, доходящую полностью до основания. Все ямы связаны друг с другом подземным туннелем. Когда ямы были заполнены зерном, то сверху они были запечатаны куполом, изготовленным из дерева и камня. Ко всему зерну можно было иметь доступ из одного входа, и есть один вход в ямы снаружи стенного ограждения комплекса.



И здесь опять находятся параллели между Имхотепом (архитектором комплекса Саккары) и библейским Иосифом.

Согласно Библии, Иосиф назначил людей повсюду по земле египетской, чтобы наблюдать за сбором и хранением зерна во всех городах: "Да повелит фараон поставить над землей надзирателей и собирать в течение семи лет изобилия пятую часть всех произведений земли Египетской; и тогда в течение семи лет эти люди соберут много зерна и соберут его в городах под ведение фараона до тех пор, пока она не понадобится, и только ты, фараон, будешь этим распоряжаться" (Бытие 41:34-35).



"Но когда и вся земля Египетская начала терпеть голод, то народ начал вопиять к фараону о хлебе. И сказал фараон всем Египтянам: пойдите к Иосифу и делайте, что он вам скажет. И был голод по всей земле; и отворил Иосиф все житницы, и стал продавать хлеб Египтянам. Голод же усиливался в земле Египетской" (Бытие 41:55-56).
"Иосиф в это время был правителем Египта и распоряжался продажей зерна тем, кто приходил в Египет. Братья Иосифа пришли и поклонились ему лицом до земли" (Бытие 42:6).
 

1388076587_reconstr.giffghr_6y_rty.gif

Любопытно, что в средние века имела весьма широкое распространение версия, согласно которой сами пирамиды Египта (и даже пирамиды на плато Гиза) были... зернохранилищами!..
 

 



 

* * *

Авторы вышеизложенной гипотезы видят в комплексе Саккары и личности Имхотепа очередное "доказательство" достоверности Библии. Приверженцам же других религий, равно как и атеистам, эта гипотеза предлагает неортодоксальный взгляд в прошлое Древнего Египта. 

Мудрость Иосифа (Имхотепа)

Библейские писания говорят о мудрости Иосифа: "И сказал фараон Иосифу: так как Бог открыл тебе все сие, то нет столь разумного и мудрого, как ты" (Бытие 41:39)
Снова свидетельство указывает на Имхотепа. Имхотеп также был почитаем за свою мудрость. В нескольких надписях намного более поздних времен, была сделана ссылка на мудрые "слова Имхотепа".

До настоящего времени из работ Имхотепа ничего не было найдено, однако есть несколько работ "мудрых высказываний", приписанных некоему "Птахотепу", который известен как премьер-министр фараона 5-ой династии. Но известно целых пять "Птахотепов", и все они были премьер-министрами фараонов 5-ой династии, все были священниками Гелиополя, или "Она" (Имхотеп, бронзовая статуэтка времён Птолемеев )

 

 

 

 

1388078407_220px-imhotep-louvre.jpg

 

 

 

 

 

 

Свидетельства предположительно указывают на то, что после Имхотепа среди более поздних премьер-министров появилась тенденция копировать и приписывать себе славу свершений Имхотепа и его изречения - практика, которая среди других была печально известна за египтянами.
Памятуя о том, что "мудрость Птахотепа" вполне могла быть на деле изначально "мудростью Имхотепа", проведем некоторые сравнения писаний Птахотепа с Библией:


1) "Не гордитесь своими знаниями" (Птахотеп)
"Не будь мудрецом в глазах своих (не полагайся на свою мудрость), но почитай Господа и удаляйся от зла" (Притчи 3:7)

2) "Не строй планов на завтра, так как не знаешь что будет" (Птахотеп)
"Не хвались завтрашним днем, потому что не знаешь, что принесет тебе этот день" (Притчи 27:1)

3) "Если ты хочешь иметь друга, не справляйся о нем у других, но обратись к нему напрямую и имей дело с ним одним" (Птахотеп)
"Если у тебя законная тяжба с соседом, постарайтесь решить ее между собой. И не выдавай тайны другого" (Притчи 25:9)

4) "Если ты - человек доверия, посланного одним большим человеком к другому, твердо придерживайся сущности того, для чего ты был послан, передавая его сообщение так, как он сказал это сделать" (Птахотеп)
"Как прохлада снега во время жатвы, так и преданный посыльный для посылающего его: он доставляет душе господина своего отраду" (Притчи 25:13)

5) "Научи превосходящего тому, что является полезным для него" (Птахотеп)
"Дай наставление мудрому, и он будет еще мудрее; научи правдивого, и он приумножит знание" (Притчи 9:9)
Мы также находим параллели в других книгах, например Псалмах и Екклесиаста:

6) "Если каждый последующий род будет хранить слово сие, то они не канут в лету" (Птахотеп)
"Он постановил устав в Иакове и положил закон в Израиле, который заповедал отцам нашим возвещать детям их, чтобы знал грядущий род, дети, которые родятся, и чтобы они в свое время возвещали своим детям" (Псалтирь 77:5-6)

7) "Прими меры против порока жадности - это печальная болезнь без средств излечения от этого. Нет никаких средств, чтобы излечить это" (Птахотеп)
"Бог дает человеку богатство и имущество и славу, и нет для души его недостатка ни в чем, чего не пожелал бы он; но не дает ему Бог пользоваться этим, а пользуется тем чужой человек: это - суета и тяжкий недуг!" (Екклесиаст 6:2)

8) "Если ты присутствуешь перед достойным человеком, который сидит в совете господ, то твоя тишина будет лучше чем болтовня... Получи уважение к себе через мудрость..." (Птахотеп)
"Намного лучше крика правителя глупцов, слова спокойно сказанные человеком мудрым" (Екклесиаст 9:17)

9) "Мудрый известен своей мудростью, великий - своими свершениями; их сердца соответствуют их языку... " (Птахотеп)
Характер человека связан с его поступками (см. Притчи 12:17). Слова могут творить добро и зло (см. Притчи 1:11). "Язык может говорить слова, которые приносят жизнь или смерть. Поэтому любящие говорить должны быть готовы принять последствия сказанного ими" (Притчи 18:21)

10) "Если ты среди гостей за столом большего человека - бери что он дает как это установлено перед тобой" (Птахотеп)
"Когда сядешь вкушать пищу с властелином, то тщательно наблюдай, что перед тобою..." (Притчи 23:1)

 

 

 

Налицо явное соответствие...

 

1388076469_iam-josegfh_305x156.jpg


Сообщение отредактировал @Mekori@: 08 April 2014 - 20:06

  • 0

#2 nlgg85

nlgg85
  • Пользователь
  • 2,298 сообщений

Отправлено 03 July 2014 - 14:55

Интересная статья.


  • 0

#3 ChyaChyo

ChyaChyo
  • Пользователь
  • 1,188 сообщений
  • LocationКва-Ку-Ева

Отправлено 03 July 2014 - 15:34

боян


  • 0

#4 orion

orion
  • Пользователь
  • 2,407 сообщений

Отправлено 03 July 2014 - 16:49

Это хорошо, что сами евреи начали наконец раскрывать, что их религиозные мифы и герои пришли из Египта. :klass: 

И таких открытий на самом деле было сделано огромное кол-во.  В догонку, скажу пару слов о Моисее.  И Моисей был египетским жрецом не имеющим никакого отношения к иудеям. Эту связь придумали позже. Под еврейство это заточил еврейский сказочник Иосиф Флавий (Йосефа бен Маттитьяху) в  I-II вв. н.э.  в книге "Иудейские древности".  Его труды ни чем по сути не отличаются от таких сказок как "Золотой ключик, или Приключения Буратино".  У каждого народа всегда был или есть какой-нибудь историк пишущий историю в интересах этого народа.  Старо как мир.
(Историческое значение сочинений Иосифа Флавия заключается, главным образом, в том, что его труды являются основным источником истории евреев начиная с эпохи Маккавеев до завоевания Иерусалима римлянами - прим. из вики)

Вот более подлинная история о Моисее.

 

The_Egyptian_Priest_by_SDof_B.jpg

"Другая версия биографии Моисея восходит к записям египетского жреца Манефона (Мането), на которого ссылаются античные авторы — Филон Александрийский, Страбон и другие.  Согласно этой версии, настоящее имя Моисея — Хозарсиф. Он был двоюродным братом Менефты, сыном сестры Рамзеса II (родным или приемным — не уточняется). По египетскому обычаю Менефта и Хозарсиф для получения образования были отданы в храм Амона-Ра в Мемфисе. Хозарсиф провел юность в жреческой среде, принимая участие во всех священных праздниках и процессиях. Его мать, дочь фараона, мечтала о царской власти для него. Хозарсиф был умнее Менефты и с помощью жрецов мог надеяться взойти на трон Египта. По обычаю страны, фараоны назначали преемников из числа собственных сыновей. Но в интересах государства жрецы могли отменить постановление фараона после его смерти. Менефта с самого начала завидовал своему двоюродному брату, а Рамзес не доверял ему. Поэтому фараон велел назначить его священным писцом храма Озириса, предписав ему таким образом жреческую карьеру. Далее история излагается в соответствии с библейским повествованием. Считается, что Хозарсиф принял имя Моисей («Спасенный») после посвятительных мистерий в земле Мадиамской, где он скрывался. Опираясь на эту версию,Зигмунд Фрейд предполагал ,что Моисей был не евреем, а знатным египтянином из жреческой касты, сторонником единобожия, введенного реформатором Эхнатоном."

Это всё подтверждает лишь тот факт, что еврейская Тора и др. св. книги ... да и вся их по сути вера основана в большей степени на египетской истории и мифологии,  где египетские герои и сказания просто переделаны под еврейские.  У иудеев никогда не было чисто своей религиозной идеологии.  Всё что у них было и есть сейчас -это рагу смешанное из египетской, вавилонянской, ассирийской, ханаанской, римской, греческой и др. культур, мифологий и религиозных верований. Исследователи древней истории и религий мира давно уже в этом разобрались.  Хотя, людям с иррациональным мышлением этого всего не объяснишь, им надо верить в сказки, чтобы осознавать себя значимым. :)


  • 0

#5 Русский Я

Русский Я
  • Пользователь
  • 4 сообщений

Отправлено 03 July 2014 - 16:52

иосиф, моисей и ряд других товарищей был и есть....


  • 0

#6 orion

orion
  • Пользователь
  • 2,407 сообщений

Отправлено 03 July 2014 - 16:55

А вот ещё одно свидетельство заимствования евреями символик и знаний у других народов (в данном случае у персов)

Всем известно, что астрология и иудейство - вещи несовместимые

Aстрoлoгия прoтивoречит еврейскoй трaдиции (тaк кaк, судьбaми вершит исключительнo Твoрец и пoэтoму aстрoлoгия - этo aвoдa зaрa) и зaпрет нa aстрoлoгию вхoдит в 613 мицвoт : "Не вести свою жизнь в соответствии со звёздами (не предсказывать благоприятные времена)".

Однако... вот что нашли в синагоге Бейт-Альфа :zubik

 

17426_Beit_Alpha.jpg



Синагога в Бейт-Альфа

        
Бейт-Альфа расположен в восточной части Изреэльской долины, у подножья горы Гильбоа.

Существует предположение, что это – упоминаемый в Талмуде город Хильфа. В 1929 году, в рамках программы Еврейского университета в Иерусалиме, археологи раскопали в Бейт-Альфа древнюю синагогу.

Фундамент имел размеры 30 на 15 метров, включая внутренний дворик, основной зал, два боковых придела и галерею для женщин. Синагога была ориентирована на юг, в сторону Иерусалима. Небольшое углубление в полу, по всей видимости, служило генизой; над нею был Ковчег Завета для свитков Торы.(!!)
............

 

а там такое!! :)

 

17427_Beit_alfa02_940x310.jpg

 

IMG_2500.jpg


Но откуда в Синагоге знаки Зодиака? Ведь до сих пор мы считали, что знаки Зодиака – это совсем не еврейская символика!

Знаки Зодиака пришли в Эрец-Исраэль из Персии, наряду с другими астрологическими познаниями. Хотя астрология и подвергалась осуждению со стороны библейских пророков, она получила значительное распространение у евреев (как, впрочем, и у других народов) на протяжении первых веков новой эры. И даже в наши дни мы по-прежнему находим отзвуки астрологических верований в еврейской культуре – возьмем, например, распространенное выражение “Мазаль тов!”, означающее пожелание счастья или удачи: слово “мазаль” буквально означает не только “счастье”, но и “знак Зодиака”.

Однако евреи не просто заимствовали элементы персидской культуры, но – как это бывало и ранее с культурами ханаанской, египетской, греческой и римской – адаптировали их в контексте своей собственной истории и традиции. Знаки Зодиака приобрели специфически еврейские ассоциации: например, лев – это царский лев Давида, символ колена Иегуды и как бы герб Иудеи, близнецы – это Каин и Авель, и т.д.

Здесь мы имеем дело с так называемым “эффектом хамелеона”: евреи внешне заимствуют культурную окраску окружающей среды, но при этом сохраняют свою еврейскую сущность и самосознание. Это позволяет им оставаться евреями даже в неблагоприятной окружающей среде и вместе с тем адаптироваться к требованиям времени, не жертвуя при этом еврейской сущностью. Так можно объяснить наличие знаков Зодиака в самом центре синагоги.
:)


Сообщение отредактировал orion: 03 July 2014 - 16:55

  • 0