Перейти к содержимому


Фотография

Каждые 6 Лет Китай Строит Дорог Столько, Сколько Их Есть Во Всей России


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 26

#21 lion.3477

lion.3477
  • Пользователь
  • 11,938 сообщений
  • LocationИзраиль

Отправлено 18 May 2017 - 15:07

Абалдеть! ... дальнобойщики виноваты!...это надо же как путина защищают!Что у них. дальнобойщики все своровали ...

Вообще то Платон это уже вроде как четвертый транспортный налог.Первых трёх на дорроги не хватило. А про миллиарды долларов полученных в годы "высокой нефти" вспоминать не стоит. Их вообще ни на что не хватило...Они .как то сами по себе кончились ))))))))))))))))))))))))


  • 4
Господь создал дураков и гусей .....что бы их дразнить (с )Л.Ландау.
Патриотизм -это по мнению наших властей.основная причина.по которой мы должны жить хуже других. (с)Жванецкий.

#22 lion.3477

lion.3477
  • Пользователь
  • 11,938 сообщений
  • LocationИзраиль

Отправлено 18 May 2017 - 15:10

Мало дорог строят в том числе потому, что дальнобойщики с 90-х годов налоги не платят за пользование дорогами. Обворовывают население России. Разбивают уже построенные дороги.

 

Вот сейчас Платон на полную заработает и положение с дорогами в России должно наладиться.

Агааааааа!!!!!! Значит дальнобойщики и есть те самые яйца .которые мешают вашим танцорам ?)))))))) Резать их!!! Немилосердно!!!!!

 

пс. Пипец. Кунксткамера...Цирк уродов  :lool  :lool


  • 5
Господь создал дураков и гусей .....что бы их дразнить (с )Л.Ландау.
Патриотизм -это по мнению наших властей.основная причина.по которой мы должны жить хуже других. (с)Жванецкий.

#23 lazy_cat

lazy_cat
  • Пользователь
  • 8,845 сообщений
  • LocationOttawa ON, Canada

Отправлено 19 May 2017 - 03:08

недавно выступал канадский дорожник. Он утверждал, что дороги нужно инспектировать и ремонтировать каждый год даже при хорошей "подушке". Но в любом случае через 15 лет надо полностью менять покрытие. Местные ремонты и заливки уже не помогают, а только кушают деньги. Поэтому примерно через 15 лет асфальт тупо срезают фрезами, то, что срезали увозят и привозят новый асфальт и укладывают в два слоя. Работают или ночью или перекрывают одну полосу, которую асфальтируют. Если в обеих направлениях по 2 полосы, то трафик не сильно замедляется, а если по одной, то оба потока (в обоих направлениях) пускают по одной полосе через светофор или специальных регулировщиков. Они меж собой по рации общаются. Это актуально, особенно когда нет прямой видимости. Если есть возможность, то такой участок есть смысл объехать. Ну в общем работают и крутятся. По весне дырок достаточно. Однако часто бывает так, что вчера вечером была яма, на следующий день утром ее нет. Как говориться пустячек, а приятно.   


  • 1

Вода? Я пил ее однажды, она не уталяет жажды....


#24 markizy

markizy
  • Пользователь
  • 6,028 сообщений

Отправлено 19 May 2017 - 03:23

недавно выступал канадский дорожник. Он утверждал, что дороги нужно инспектировать и ремонтировать каждый год даже при хорошей "подушке". Но в любом случае через 15 лет надо полностью менять покрытие. Местные ремонты и заливки уже не помогают, а только кушают деньги. Поэтому примерно через 15 лет асфальт тупо срезают фрезами, то, что срезали увозят и привозят новый асфальт и укладывают в два слоя. Работают или ночью или перекрывают одну полосу, которую асфальтируют. Если в обеих направлениях по 2 полосы, то трафик не сильно замедляется, а если по одной, то оба потока (в обоих направлениях) пускают по одной полосе через светофор или специальных регулировщиков. Они меж собой по рации общаются. Это актуально, особенно когда нет прямой видимости. Если есть возможность, то такой участок есть смысл объехать. Ну в общем работают и крутятся. По весне дырок достаточно. Однако часто бывает так, что вчера вечером была яма, на следующий день утром ее нет. Как говориться пустячек, а приятно.   

Точно так-же ремонтируют дороги в Израиле . Но если обдирается длинный участок , то за одну ночь могут не успеть положить новый асфальт и приходится день ездить по ободранной дороге . Продолжительнее одного дня случаев неудобств не помню .


  • 2

#25 Calif

Calif
  • Пользователь
  • 31,347 сообщений
  • LocationCalifornia

Отправлено 19 May 2017 - 07:18

недавно выступал канадский дорожник. Он утверждал, что дороги нужно инспектировать и ремонтировать каждый год даже при хорошей "подушке". Но в любом случае через 15 лет надо полностью менять покрытие. Местные ремонты и заливки уже не помогают, а только кушают деньги. Поэтому примерно через 15 лет асфальт тупо срезают фрезами, то, что срезали увозят и привозят новый асфальт и укладывают в два слоя. Работают или ночью или перекрывают одну полосу, которую асфальтируют. Если в обеих направлениях по 2 полосы, то трафик не сильно замедляется, а если по одной, то оба потока (в обоих направлениях) пускают по одной полосе через светофор или специальных регулировщиков. Они меж собой по рации общаются. Это актуально, особенно когда нет прямой видимости. Если есть возможность, то такой участок есть смысл объехать. Ну в общем работают и крутятся. По весне дырок достаточно. Однако часто бывает так, что вчера вечером была яма, на следующий день утром ее нет. Как говориться пустячек, а приятно.

Это на асфальтовых дорогах, бетонные более полуметра толщиной просто типа шлифуют..
Иногда на этот бетон ложат асфальт...
  • 2

Каждый сам за себя, один бог за всех.

 

спорить с быдлом все равно, что играть в шахматы с голубем! он собьет все фигуры, насрёт на доску и улетит рассказывать своим, что победил...


#26 lazy_cat

lazy_cat
  • Пользователь
  • 8,845 сообщений
  • LocationOttawa ON, Canada

Отправлено 20 May 2017 - 14:05

На бетоне шины очень сильно шумят. Но тоже покрытие не вечное. 


  • 0

Вода? Я пил ее однажды, она не уталяет жажды....


#27 Вариатор

Вариатор
  • Пользователь
  • 4,869 сообщений
  • LocationИзраиль

Отправлено 20 May 2017 - 14:37


Сообщение отредактировал Вариатор: 20 May 2017 - 14:38

  • 1