Перейти к содержимому


Фотография

27 Пассажиров Рейса Москва - Бангкок Пострадали Из-За "турбулентности Ясного Неба"


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В теме одно сообщение

#1 Сербесита

Сербесита
  • Модератор
  • 7,344 сообщений

Отправлено 02 May 2017 - 15:23

Самолет Boeing 777 компании "Аэрофлот", выполнявший рейс SU 270 "Москва - Бангкок", попал в зону сильной турбулентности, а именно в "турбулентность ясного неба". Инцидент произошел за 40 минут до посадки в аэропорту Бангкока, пилоты не успели предупредить пассажиров о необходимости пристегнуть ремни. Самолет подбросило вверх на 100 - 200 метров и сильно трясло в течение 15 секунд, однако этого оказалось достаточно для того, чтобы не пристегнутые ремнями пассажиры дважды взлетели под потолок салона самолета и дважды упали с высоты двух с небольшим метров на пол и на поручни кресел. Не пристегнутые пассажиры, сидевшие преимущественно в хвостовой части самолета, упали в проход, а пассажиры передней части самолета - ударились лицами о спинки кресел. 27 человек, среди которых 24 россиянина, были госпитализированы, 17 из них до сир остаются в больнице, а восьмерым - потребовалось оперативное вмешательство. Большинство пассажиров получили ушибы и переломы конечностей. Московская транспортная прокуратура начала проверку.

 

Пресс-секретарь авиакомпании "Аэрофлот" Максим Фетисов рассказал после происшествия о том, что у командир судна является очень опытным пилотом, ведь у него налет уже более 23 тысяч часов, а у второго пилота - свыше 10,5 тысяч часов. По его словам, пилоты просто не могли предугадать данную ситуацию, а в авиации подобное называется - "турбулентность ясного неба". Термин "турбулентность ясного неба" означает то, что турбулентность возникает не в облаках, а в абсолютно чистом небе - метеорологический локатор не может уловить ее приближение.
После данного случая с рейсом "Москва - Бангкок" термин "турбулентность ясного неба" стал одним из самых упоминаемых в лентах информагентств.

 

На момент происшествия, самолет с 313 пассажирами проходил над границей между Мьянмой и Таиландом - а это обширный горный район, над которым ежедневно летают не только самолеты "Аэрофлота", но и других авиакомпаний мира. Но по мнению таиландских экспертов-синоптиков природа атмосферных явлений в районе Шанских гор до сих пор является не полностью смоделированной и понятной. Это уже не первый случай, когда над этим местом самолеты попадают в глубокие воздушные ямы, неожиданно образующихся на границе между жаркими равнинами центральной Мьянмы и более прохладным воздухом Шанских гор.

 

 


  • 1

Какая, нафиг, разница какие сиськи, главное — чтобы борщ умела готовить! — Я умею готовить! — И я умею! — Я тоже умею!

Ну, б*яяяяять! Раз такое дело — показывайте сиськи, выбирать буду! :zubik

 

bd18d994752a.jpg

Херсон - цэ Украина!


#2 Сербесита

Сербесита
  • Модератор
  • 7,344 сообщений

Отправлено 02 May 2017 - 15:24


  • 1

Какая, нафиг, разница какие сиськи, главное — чтобы борщ умела готовить! — Я умею готовить! — И я умею! — Я тоже умею!

Ну, б*яяяяять! Раз такое дело — показывайте сиськи, выбирать буду! :zubik

 

bd18d994752a.jpg

Херсон - цэ Украина!