Перейти к содержимому


Фотография

Игры Для Приставок Нового Поколения


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В этой теме нет ответов

#1 Palkan771

Palkan771
  • Пользователь
  • 9,413 сообщений
  • LocationГород братской любви

Отправлено 06 March 2017 - 05:43

В ноябре начнутся американские продажи игровых приставок нового поколения — PlayStation 4 и Xbox One. С выхода моделей предыдущего поколения, PlayStation 3 и Xbox 360, прошло семь и восемь лет соответственно, так что появление новых означает резкий скачок мощности и функциональности. Означает ли это также резкий рост спроса на приставки? Разработчики игр в высокий спрос верят.

Представляем 10 самых интересных игр, разработанных специально для приставок нового поколения.

Dead Rising 3 (платформа Xbox One)

1.jpg

Безумная зомби-игра от Capcom Vancouver обещает кучу веселья, но рискует попасть в ту же ловушку, что и Saints Row IV: совсем уж сойти с катушек.

Но нельзя не поддержать идею чудаковатой зомби-игры с открытым миром, кучей самодельного оружия и доделанными машинами, и Dead Rising 3 выглядит изумительно. В любом случае, нельзя просто проигнорировать игру с открытым миром, позволяющую в доспехах сражаться с зомби световым мечом.

 

Killzone: Shadow Fall (PS4)

2.jpg

Killzone: Shadow Fall, как и остальные игры для нового поколения приставок, выглядит потрясающе. Хотя, франшизе в целом пригодилась бы не только улучшенная графика — хорошо бы начать с вызывающих симпатию персонажей и более проработанного сюжета — игра кажется отличным способом знакомства с PlayStation 4. Недавняя Killzone: Mercenary для PS Vita оказалась удивительно хорошим «шутером». Возможно, Shadow Fall будет еще лучше.

Project Spark (Xbox One)

3.jpg

Возможно, самая изобретательная игра для Xbox One — и один из самых многообещающих проектов для всего нового поколения приставок — посвящена созданию миров. Игроки могут легко формировать собственные миры, населять их фантастическими противниками, а затем устраивать битвы. Microsoft расхваливает интеграцию игры с Kinect и SmartGlass, но мне интереснее возможность создавать царство своей мечты. Остается надеяться, что во всем остальном игровая механика тоже не подкачает.

Knack (PS4)

4.jpg

Дизайнер Марк Черни должен быть очень занят: мало того, что работает над самой PlayStation 4, так еще и возглавляет разработку игры для нее — Knack. В этом эксклюзивном для PS4 экшене придется, играя за персонажа по имени Нэк, столкнуться и с вторжением гоблинов, и с более загадочной внутренней угрозой. Рост Нэка всего лишь метр, но с помощью мощных артефактов он сможет «превращаться в гигантскую машину разрушений». В том, что игра будет поразительной, сомневаться не приходится. В числе предыдущих работ Черни — Spyro, Jak and Daxter и Ratchet и Clank. Сам Черни описывает игру как «немного похожую на Crash Bandicoot и Katamari Damacy, с оттенком God of War».

The Crew (Xbox One, PS4, PC)

5.jpg

Из гонок в этом списке оказались не Forza 5 или DriveClub, а The Crew. Она сочетает элементы одиночного режима и мультиплеера, но самое интересное — то, что это гигантский, открытый и непрерывный мир. Игроки могут проехать по (очень сжатой) территории США, соревнуясь в составе команд с другими геймерами. Одиночный режим занимает примерно 20 часов. Не обошлось без элементов криминальной истории и RPG, и в целом похоже, что результат может заметно отличаться от большинства гоночных игр.

The Order: 1886 (PS4)

6.jpg

Эксклюзивный проект для PS4 выдержан в стимпанк-эстетике викторианской эпохи с добавлением хоррора и легенд о короле Артуре (трейлер игры начинается с цитаты из «Смерти Артура», а одного из персонажей зовут Галахад). Известно пока что мало, но материал в Game Informer сообщает, что в The Order: 1886 «самый визуально впечатляющий игровой процесс среди всего виденного нами». В Game Informer также утверждается, что трейлер игры, выглядящий как специально отрендеренное видео, на самом деле выглядит так, как и сама игра — с добавлением кинематографических ракурсов.

Infamous: Second Son (PS4)

7.jpg

Игрок становится супергероем в обществе, где супергероев боятся, а авторитарное правительство охотится на них. Действие разворачивается спустя семь лет после Infamous 2. Разумеется, любой смотревший кино и читавший комиксы в последнюю пару десятилетий, узнает в этом проверенную концепцию. Тема старая, но возможность использовать суперспособности на PlayStation 4 в попытках скрыться от бесчестного Департамента Единой Защиты звучит интересно.

Tom Clancy’s The Division (PS4, Xbox One, PC)

8.jpg

Идея The Division звучит очень привлекательно. Это онлайн-игра, в которой геймеры становятся агентами дивизии, отправляющейся спасать то, что осталось от мира, опустошенного загадочной эпидемией. Игроки могут кооперироваться, сражаться друг с другом, заключать сделки и т. д. Судя по тому, что уже можно было увидеть, в графическом отношении игра получается выдающейся. Мне очень любопытно, как типичная тактическая игра от Тома Клэнси окажется перенесена в многопользовательский онлайн-мир. Пока что речь идет только о выпуске на приставках следующего поколения, но Ubisoft не исключает, что и на текущем поколении игра тоже выйдет.

Quantum Break (Xbox One)

9.jpg

Еще один выдающийся в графическом отношении проект — эксклюзив для Xbox One, который выглядит очень необычно. После того, как с машиной времени происходит авария, герои получают способности, связанные со временем. После этого они отправляются разобраться, что не так с миром. Игроки используют замораживание времени для того, чтобы расшифровать подсказки. Главная зацепка игры, она же ее главная странность — сочетание съемок живых актеров и компьютерной графики. В зависимости от того, какой выбор делают персонажи по ходу игры, воспроизводятся разные «эпизоды» — реально снятые сцены. В команде разработчиков — люди, работавшие над первым Max Payne и над Alan Wake.

The Witcher 3: Wild Hunt (PC, PS4, Xbox One)

10.jpg

В последнюю очередь, но не последний по значимости — третий «Ведьмак» от CD Projekt RED. Игра развивает сюжет предыдущих, завершая собой трилогию. В отличие от предыдущих, The Witcher 3 будет открытым миром с большой сюжетной свободой и десятками возможных концовок. Вместе со всеми квестами суммарное время в игре может достигать 100 часов. Любой игравший в The Witcher 2, будет ждать этого так же жадно, как и я. Улучшенная боевая система может сделать игру одной из лучших RPG следующего года.


  • 0