Перейти к содержимому


Фотография

В Германии Стартовали Продажи Lada Vesta


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 66

#61 Palkan771

Palkan771
  • Пользователь
  • 9,941 сообщений
  • LocationГород братской любви

Отправлено 23 February 2017 - 01:52

хай везут сюди открывают центры по обслуживанию я куплю :lolol:

неотмазывайтесь патриоты а копите деньгу на новую Ладу :zubik


  • 3

#62 >Jurgen<

>Jurgen<
  • Пользователь
  • 2,784 сообщений
  • LocationDeutschland

Отправлено 23 February 2017 - 21:09

роскошь ее содержать..
сам езжу на бмв, это мой первый и последний баварец...
 
если окончательно сломается, возьму какой-нибудь логан, 10 минут позора и ты на работе..

Я вот Всё больше склоняюсь к KIA. Но похоже следующий придется брать принудительно электро или на водороде.
  • 0

Всё проходит, пройдёт и это. (с)


#63 фифти

фифти
  • Модератор
  • 9,983 сообщений

Отправлено 04 March 2017 - 14:44

Что пишут немецкие СМИ о российской Lada Vesta

Старт продаж седана Lada Vesta в Германии сопроводила целая серия публикаций о российском автомобиле в немецких СМИ. Нельзя сказать, что новинка произвела на них сильное впечатление, но, как бы то ни было, она заставила о себе говорить.
Пожалуй, самый показательный пример: журналист издания Motorsport-Total начал свою статью таким пассажем: "Русские идут - и делают большой шаг вперед. Правда, квантовый скачок им пока не удался". Lada Vesta он называет, без сомнения, заметной машиной - конечно же, благодаря Х-образному дизайну.
К слову, и по поводу экстерьера в целом, и пропорций автомобиля автор издания высказался довольно лестно. Похвалил он и набор опций. А вот сам тест-драйв, кажется, оставил у него смешанные чувства. С одной стороны, он назвал машину не слишком управляемой, особенно при ускорении. С другой - рулевое управление показалось ему достаточно информативным (в других изданиях его оценили иначе). Роботизированную коробку передач журналист раскритиковал, а подвеску признал жестковатой, оговорив, правда, что для немецких автобанов она вполне сгодится.

Авторитетный Аuto motor und sport назвал новинку первой Lada, которая сделана не только для тех, кто склонен к ностальгии. А все потому, что машину в России сделали не на базе одной из предыдущих моделей или даже родственного Renault, а буквально с "чистого листа". В ходе тестов журналисту Торстену Зайбту понравился 106-сильный мотор, высокий 18-сантиметровый клиренс и щедрое оснащение опциями базовой версии (впрочем, немец обнаружил дефицит современных систем безопасности и ассистентов водителя). Салон Vesta напомнил ему не примитивные советские автомобили, а японские, хоть и нижнего ценового сегмента. А вот автоматическую коробку передач он жестко раскритиковал.
Портал Motorline о тонкостях управления практически ничего не сказал, зато добрую половину материала посвятил необычному дизайну российского седана и его компактности. Если сзади журналист рассмотрел некоторые сходства Vesta с Ford Focus, то спереди автомобиль уникален. По мнению автора, Lada очень удобно парковать - за счет относительно коротких переднего и заднего свесов и малого радиуса разворота. Кроме того, он отметил удобство сидений, богатство базового набора опций и тихую работу мотора, который начинает шуметь только на высоких оборотах. А еще напомнил, что довольным новинкой остался и президент России Владимир Путин, что, видимо, должно произвести впечатление на немецких автолюбителей.

А завершим наш обзор публикацией в известном издании AutoBild. Автор статьи Геральд Чайка не удержался от фразы "Lada напоминает о прошлом", но тут же добавил что-то о "хорошо забытом старом". В салоне журналисту не понравился грубоватый пластик, что, впрочем, компенсировалось солидным стандартным набором опций. Багажник ему показался достаточно объемным, а вот подвеска и рулевое управление не устроили - из-за тряски на неровностях (в Германии ли он тестировал автомобиль?) и нехватки обратной связи. Ну, и любителей быстрой езды Чайка попросил не беспокоиться - это автомобиль не для них, поскольку 106-сильный двигатель работает "без особой спешки".

Тем не менее AutoBild прочит Lada Vesta конкуренцию с Skoda Rapid и Fiat Tipo, которые на немецком рынке продаются дороже российской машины. Если наш седан предлагается по цене от 12 490 евро, то итальянский - от 14 250, а чешский - от 15 690.
  • 1
Мы следим за вами;)от нас не уйдёш;)
С уважением ФСБ:)

#64 фифти

фифти
  • Модератор
  • 9,983 сообщений

Отправлено 04 March 2017 - 14:45

Я вот Всё больше склоняюсь к KIA. Но похоже следующий придется брать принудительно электро или на водороде.


Скоро на великах гонять будем)))чё они там опять с дизелям мутят:(
  • 0
Мы следим за вами;)от нас не уйдёш;)
С уважением ФСБ:)

#65 >Jurgen<

>Jurgen<
  • Пользователь
  • 2,784 сообщений
  • LocationDeutschland

Отправлено 04 March 2017 - 19:24

Скоро на великах гонять будем)))чё они там опять с дизелям мутят:(


Задрали козлы! У меня расход 4.5 на 100. Так они теперь выдумали двуокись азота. А то раньше не знали. Лишь бы бабло содрать. И коровы его производят больше!
  • 1

Всё проходит, пройдёт и это. (с)


#66 bublik

bublik
  • Пользователь
  • 701 сообщений

Отправлено 30 September 2017 - 16:50

Какой он патриот)))троль вот его название)))завидует что гансы на ладу пересядут:lool


Ну шо там, много Гансов на ладу пересело,даже живущие в Германии валенки и те не хотят.
  • 5

#67 gobblin

gobblin
  • Пользователь
  • 5,183 сообщений

Отправлено 30 September 2017 - 17:54

Ну шо там, много Гансов на ладу пересело,даже живущие в Германии валенки и те не хотят.

Думаю, что, скорее всего, ни одного.

 

При СССР, где-то в районе Гамбурга, на советские деньги, было построено скромное предприятие "предпродажной подготовки"  ВАЗовских автомобилей; на самом деле, там все прибывающие из СССР жигули, полностью разбирались, оставляли лишь фюзеляж и движок, затем полностью собирались, при этом ставилась бошевская электрика, шведские стекла, немецкие сиденья и амортизаторы, и пр. в том же духе. И все это делалось руками немцев.

 

Сомневаюсь, что нынче ВАЗ пойдет на двойную себестоимость, т.е. в Германию, придут машины, собранные русскими руками.


  • 5

Все, что есть приятного в жизни, либо аморально, либо незаконно, либо ведет к преждевременному ожирению