Перейти к содержимому


Фотография

«Неспособное Правительство Лезет В Карман Гражданам»


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2

#1 drone403

drone403
  • Супер модератор
  • 2,449 сообщений

Отправлено 02 June 2016 - 22:14

можно сказать,продолжение этой темы: http://forum.stepash...д-в-москву-тар/

Комитет Госдумы по транспорту рекомендовал нижней палате парламента принять законопроект, разрешающий региональным и муниципальным властям вводить платный въезд на определенные территории.

pic_3f89b384f3eed426f8e9dbf0c894a78e.jpg

02.06.16

 

Комитет Госдумы по транспорту одобрил введение платы за проезд в город. Документ разрешает вводить как постоянные, так и временные ограничения на движения по конкретным дорогам. Эта мера, по мнению депутатов, позволит обеспечить бесперебойное движение как машинам, так и пешеходам. Время в пути для них будет сведено к минимуму. Эта практика со временем может быть внедрена в Москве, отметил директор Института экономики транспорта Высшей школы экономики Михаил Блинкин.
«В Москве сделать платную зону по периметру МКАДа малореально технически, а сделать локальную платную зону, скажем, в зоне "Москва-Cити" или какого-нибудь другого пятачка центра Москвы — надо подумать, посчитать, это, безусловно, красноречием не решается. Это очень сложный инженерный расчет. То есть для каких-то локальных кусков Москвы это можно попробовать и, может, получится правильно, эффективно. Владелец дороги получает полномочия введения некоторой платности. У нас сейчас предусмотрен единственный формат — запрет проезда. Теперь — пожалуйста, город может в некоторых случаях сказать, что да нет, и если заплатишь, ты проедешь, а я эти деньги употреблю для ремонта», — полагает Блинкин.
Не все в профильном комитете Госдумы одобрили законопроект о платном въезде в города. Эта мера призвана пополнить городские бюджеты, а не решить транспортные проблемы, уверен депутат Михаил Брячак.
 
«Очередная попытка залезть в карман гражданам. Зачем тогда ответственным за развитие транспортной инфраструктуры людям заниматься поиском решений? Повесил знаки — и спи себе спокойно. Что касается доступности объектов социальной инфраструктуры, жилищной, это конституционное право людей, которое государство должно обеспечить. Неспособное правительство лезет в карман гражданам», — подчеркнул Брячак в эфире «Коммерсантъ FM».
Платный въезд в центр города — частая мировая практика. Такие системы действуют, например, в Европе и США.
В 2003 году введена плата за въезд в центр Лондона. Номер автомобиля считывается камерами наблюдения, после чего фиксируется факт въезда. Ограничение действует с понедельника по пятницу с семи утра до шести вечера. Стоимость одноразового въезда 10,5 фунтов стерлингов. Для жителей домов, попадающих в зону ограничения, действует 90-процентная скидка.
С 2011 года въезд в Сан-Франциско по мосту «Золотые Ворота» на легковом автомобиле стоит $6. Для тяжелого грузовика — $42. Система взимания таксы — автоматическая, с помощью специальной электронной метки, прикрепляемой на машину. Оплатить проезд также можно банковской картой.
В 2012 году сборы за посещение центра города на машине ввели в Милане. Стоимость одноразового въезда — €5. Грузовикам в центре ездить запрещено. Камеры фиксируют номер автомобиля, после чего начисляется такса. Также действует вариант предварительной покупки талона и отправки кода с него по SMS.
Как раз на этой неделе Сергей Собянин заявил, что московские власти не планируют вводить плату за въезд в центр города. Первое чтение этого законопроекта запланировано на 7 июня.
 
Анастасия Ройзман
 


  • 4
«Иногда кажется, что Россия предназначена только к тому, чтобы показать всему миру, как не надо жить и чего не надо делать». Петр Чаадаев ,русский христианский филосов.
Если вы все ещенезабанены - это невашазаслуга, а наша недоработка! ©

#2 drone403

drone403
  • Супер модератор
  • 2,449 сообщений

Отправлено 04 June 2016 - 21:45

Валентина Матвиенко поддержала идею платного въезда в центр российских мегаполисов
04/06/16
Спикер Совета Федерации Валентина Матвиенко поддерживает идею законопроекта о возможности введения платного въезда в центр мегаполисов. Об этом глава Совфеда, долгое время работавшая губернатором Петербурга, заявила во время посещения Крыма. На неделе комитет Госдумы рекомендовал принять законопроект, который разрешает региональным властям делать дороги платными. Мэр Москвы Сергей Собянин обещал, что въезд в центр столицы платным не будет.
В северной столице, как заявила Матвиенко, проблему видят иначе: "Мы в Петербурге в свое время обсуждали такую возможность и считаем, что она правильная". Спикер отметила, что не знакома с текстом данного законопроекта, но идею его разделяет. "Мало принять решение закрыть (бесплатный) въезд. Для того чтобы такое решение работало, нужно выполнить целый комплекс мероприятий - по изменению уличного движения, по приведению в порядок дорог, по созданию условий для пешеходов, по маршрутам движения общественного транспорта и так далее". (Цитата по "Интерфаксу".)
Она считает, что для того, чтобы подобную меру ввести, понадобится два-три года на подготовку при самых лучших раскладах: "Конечно же, этот закон сразу не вступит в силу. Я думаю, что руководители мегаполисов - разумные люди, они все взвесят, продумают и сделают это в пользу и в интересах горожан и гостей, которые посещают эти города".
В нынешнем виде законопроект предполагает "компенсационные мероприятия", но формулировки очень расплывчаты: власти обязаны повысить качество работы общественного транспорта, организовать парковку и развивать инфраструктуру для движения велосипедов.
Говоря о возможных вариантах использования вырученных от этой меры средств, она отметила, что деньги можно будет направить на поддержание дорог, светофоров и приведение в порядок исторической части городов.
Согласно правительственной инициативе, органы местного самоуправления получат право вводить временное ограничение или прекращение движения любых транспортных средств ради "обеспечения эффективности организации дорожного движения на дорогах". Ограничения могут вводиться в какие-то определенные дни и время суток. При этом в законопроекте подчеркивается, что временное ограничение движения может устанавливаться с помощью взимания платы за проезд. Предполагается, что Госдума рассмотрит законопроект в первом чтении 7 июня.


  • 1
«Иногда кажется, что Россия предназначена только к тому, чтобы показать всему миру, как не надо жить и чего не надо делать». Петр Чаадаев ,русский христианский филосов.
Если вы все ещенезабанены - это невашазаслуга, а наша недоработка! ©

#3 drone403

drone403
  • Супер модератор
  • 2,449 сообщений

Отправлено 01 July 2016 - 23:27

Законопроект о платном въезде в города прошел нулевое чтение в Общественной палате
01.07.16

В Общественной палате (ОП) накануне прошло нулевое чтение законопроекта Минтранса, который дает возможность регионам вводить платный въезд в городах. Противники законопроекта верят, что закон разрабатывается для нужд мэрии Москвы - там опровергают.
 
Как пишет "Коммерсант", с помощью закона Минтранс планирует установить единые правила эффективной борьбы с заторами в регионах с помощью платного въезда в города, запрета на движение машин с грязным выхлопом, запрета на движение автомобилей в определенные часы суток и других мер.
В июне законопроект депутатам рекомендовали принять в первом чтении комитетом Госдумы по транспорту. Это предсказуемо вызвало бурную негативную реакцию общественности, и для разъяснения ситуации Общественная плата пригласила разработчика законопроекта - главу отдела организации дорожного движения Минтранса Дмитрия Осиповского.
Он пояснил, что предлагаемая норма не обязывает региональные власти ограничивать движение, а только дает им такую возможность. По словам Осиповского, перед принятием решения чиновники должны провести общественное обсуждение и принять меры по развитию в городе общественного транспорта.
При этом представитель Минтранса сослался на опыт зарубежных мегаполисов, что в России можно по примеру Сингапура ввести не жесткую систему, "а дифференцированную плату по отдельным зонам".
Между тем в движении "Синие ведерки" законопроект уже назвали "преступным", высказав опасения, что местные власти начнут вводить запрет на движение едва ли не по любой дороге и при этом никаких альтернатив предоставлять не будут. В движении "Автомобилисты России" тоже считают, что цель нововведения - в очередной раз "запустить руку в карман автомобилистов" вместо того, чтобы решать проблемы. Кроме того, столичные автомобилисты считают, что разработан новый закон "по заказу дептранса (Москвы)".
Напомним, слухи о том, что власти Москвы в целях борьбы с пробками хотят ввести плату за въезд в город, активно муссировались в 2014 году. Столичные власти тогда это опровергли. В начале июня мэр Сергей Собянин снова заверил, что платного въезда в центр столицы не будет.
Как ожидается, законопроект будет рассматривать осенью Дума нового созыва.


  • 1
«Иногда кажется, что Россия предназначена только к тому, чтобы показать всему миру, как не надо жить и чего не надо делать». Петр Чаадаев ,русский христианский филосов.
Если вы все ещенезабанены - это невашазаслуга, а наша недоработка! ©