Перейти к содержимому


Фотография

«Рекламные Войны»: Теперь «Ладе» И Hyundai Ответил Ford


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В теме одно сообщение

#1 Сербесита

Сербесита
  • Модератор
  • 7,346 сообщений

Отправлено 11 February 2016 - 13:37

1455187556_1.jpg

Мы действительно становимся свидетелями новой «рекламной войны» — ситуации, когда автопроизводители пытаются сделать более креативную рекламу, одновременно пошутив над конкурентами.

Всё началось на прошлой неделе, когда АвтоВАЗ запустил специальную фирменную программу trade-in для Lada Vesta, чтобы владельцы «свежих» автомобилей активнее пересаживались на вазовскую новинку. Вазовцы назвали свою кампанию «Время расстаться с не “Вестой”», а на провокационном билборде была изображена девушка азиатской внешности.
 



Однако не прошло и недели, как АвтоВАЗу ответили со стороны Hyundai! Правда, ответ сделало не представительство корейской марки, а один из официальных дилеров, притом через несколько часов публикация была снята.
 


Как и предполагал «Авто Mail.Ru», ситуация получила продолжение. В спор двух конкурентов вмешался третий — компания Ford также сделала акцент на «не-Весте», а для картинки снова использовала девушек азиатской внешности в свадебных платьях... И это, похоже, только начало.


  • 1

Какая, нафиг, разница какие сиськи, главное — чтобы борщ умела готовить! — Я умею готовить! — И я умею! — Я тоже умею!

Ну, б*яяяяять! Раз такое дело — показывайте сиськи, выбирать буду! :zubik

 

bd18d994752a.jpg

Херсон - цэ Украина!


#2 Сербесита

Сербесита
  • Модератор
  • 7,346 сообщений

Отправлено 12 February 2016 - 22:33

1455298644_1.jpg

«Рекламные войны» — ситуации, когда автопроизводители пытаются сделать более креативную рекламу, одновременно пошутив над конкурентами — до этого обходили Россию стороной. Но не ответить на яркую провокацию марки Lada конкуренты просто не могли...

Напомним, в Тольятти скреативили кампанию «Время расстаться с не “Вестой”», которая рекламирует фирменную программу trade-in для Lada Vesta. На провокационном билборде вазовцы изобразили девушку азиатской внешности, намекая на своих главных конкурентов — корейские марки Hyundai и Kia.

Собственно, первыми и ответили корейцы. Но не официальное представительство Hyundai, а дилер, который поддел АвтоВАЗ весьма распространённым штампом: дескать, зато наши невесты не ломаются! Получилось остро и двусмысленно. Видимо, поэтому публикация быстро исчезла.

Ждать третьего пришлось недолго: к «рекламной войне» двух марок присоединилась третья — Ford, у которой вообще Fiesta... А потом подоспели остальные: «французы» (Peugeot и Citroen), «китайцы» (Lifan). И понеслось... Тут уже знамя безудержного креатива подхватил народ, который массовым появлением «фотожаб» ответил всем и сразу.

Конечно, в скором времени волна народного креатива непременно бы затухла, но... Накануне очередной «ответ» снова выпустил АвтоВАЗ! По всей видимости, продолжение следует — с фронтов «Первой российской рекламной войны» стоит ждать новых сводок.
 







81455298669_8.jpg


101455298643_10.jpg




  • 0

Какая, нафиг, разница какие сиськи, главное — чтобы борщ умела готовить! — Я умею готовить! — И я умею! — Я тоже умею!

Ну, б*яяяяять! Раз такое дело — показывайте сиськи, выбирать буду! :zubik

 

bd18d994752a.jpg

Херсон - цэ Украина!