Перейти к содержимому


Фотография

Индийский Транспорт( 37 Фото)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В этой теме нет ответов

#1 Абадонна

Абадонна
  • Пользователь
  • 14,330 сообщений

Отправлено 04 February 2016 - 00:47

Индийский транспорт( 37 фото)

 

В Индии довольно хорошо развито автомобилестроение, причем большинство транспортных средств мало чем отличаются от продукции европейских или восточно-азиатских производителей. Здесь выпускают даже электромобили с солнечными батареями (привет, Ё-мобиль!).

 

Но, конечно же, до сих пор сохранилось много необычных и архаичных машин, мимо которых нельзя было пройти равнодушно. Подборка таких экземпляров сегодня и будет.

 

00s.jpg

 

Фотографии и текст Дениса Мукимова

1. Индийский поезд, локомотив которого мог бы сниматься в «Безумном Максе»: внешний вид очень суровый.

01s.jpg

2. Не лучшим образом выглядят вагоны, особенно самого низкого класса: стекол на окнах нет, только решетки. Натуральный скотовоз. На индийском поезде мы, к сожалению, не ездили.

02s.jpg

3. Так же как и поезда, довольно страшно выглядят пассажирские автобусы.

03s.jpg

4. Особенно уродливы школьные автобусы.

04s.jpg

5. Школьные автобусы разрисовывают вручную.

05s.jpg

6. Грузовики. Их принято очень ярко украшать. Двух одинаковых грузовиков встретить невозможно.

0_a06a6_65b82ae3_orig.jpg

7.

07s.jpg

8. Зато внутри кабины грузовиков выглядят как-то скромно. Их не украшают, портреты с голыми женщинами не вывешивают.

08s.jpg

9. Интересно, но тоже страшно, выглядят фуры-полуприцепы. Они похожи на контейнеры, очень высокие и невероятно большого объема.

09s.jpg

10.

10s.jpg

11. Довольно часто на грузовиках фургон-бокс выступает над кабиной.

11s.jpg

12. Индийская цистерна как бы надломлена посередине.

12s.jpg

13. Автомобиль Mahindra «Legend» похож на американский Виллис и на филиппинский джипни.

13s.jpg

14.

14s.jpg

15. Настоящий король индийских дорог — автомобиль Hindustan «Ambassador». Эта машина выпускалась с 1957 по 2014 год без каких-либо значительных изменений и улучшений, прямо как наши «Жигули». Этот автомобиль часто используют в качестве такси.

15s.jpg

16. Симпатичный автомобиль. Особенно хорошо «Ambassador» смотрится среди колониальной архитектуры Дели.

16s.jpg

17. В сельской местности можно встретить самодельные грузовики.

17s.jpg

18. Такие грузовики почти полностью изготавливаются из дерева.

18s.jpg

19. Капот всегда без крышки.

19s.jpg

20. Двигателем для самодельного автотранспорта служит или электрогенератор или мотопомпа.

20s.jpg

21. Моторикша или тук-тук. Что-то среднее между автомобилем и мотоциклом.

21s.jpg

22. Тук-туки оборудованы таксометрами, которые, однако, никогда не работают. О цене обычно договариваются перед поездкой. Обратите внимание на конструкцию щетки-стеклоочистителя.

22s.jpg

23. Ремонт тук-тука. Двигатель объемом 200 кубиков располагается сзади.

23s.jpg

24.

37s.jpg

25. Трехколесный грузовик Mahindra «Сhampion».

24s.jpg

26.

25s.jpg

27. Велорикша — низшая транспортная каста. Поездка на рикше обойдется значительно дешевле, чем на тук-туке и тем более такси. Главный недостаток — невысокая скорость. Водители велорикш очень навязчивые, но несмотря на это, на таком транспорте мы ни разу не прокатились — худых изможденных мужиков было очень жалко. На улицах, которые имеют даже незначительный подъем, им приходится слазить с седла и тянуть рикшу пешком.

26s.jpg

28. Нередко встречаются рикши для грузовых перевозок. А еще на улицах стоит много тележек, в которые приходится впрягаться самому.

38s.jpg

29. Похожие тележки-тачки используют в Китае, только там их толкают сзади, а в Индии тянут за собой.

27s.jpg

30. Очень распространен мототранспорт — чаще это небольшие мопеды, мотоциклы встречаются реже.

28s.jpg

31. Мототранспорт практически весь китайского и японского производства. В Индии он часто подвергается небольшому апгрейду — в качестве спинки сзади вертикально крепится колесо со спиленными спицами.

30s.jpg

32. Велосипеды. Их не очень много, все старые и ржавые, напоминают советские «Урал» или «Спутник». Ко всем велосипедам приделывают подножки одинаковой конструкции. Крепится она всегда к втулке заднего колеса.

31s.jpg

33. Конечно же, используется и гужевой транспорт. Буйволы запрягаются в телеги, для изготовления которых используют колеса из-под трактора.

32s.jpg

34.

33s.jpg

35.

34s.jpg

36. Индийский слон. В телегу его обычно не запрягают.

35s.jpg

37. Уже покидая Индию, в аэропорту имени Индиры Ганди неожиданно увидел допотопный Боинг 707 (K-2899) индийских ВВС. Машина 1968 года выпуска и до сих пор в строю. Очень редкий зверь для авиаспоттеров.

36s.jpg

 

 


  • 0
Я ушёл. Всем счастливо оставаться.